Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Шкала Осгуда

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

инструмент полевого исследования рынка, используется, главным образом, при определении различий в отношении к товарам, маркам, магазинам путем сопоставления профиля представлений.

Научные статьи на тему «Шкала Осгуда»

Основа коммуникационной теории

Осгуда, Л. Фестингера, Р. Барта, и др. Коммуникационная теория Ч....
Осгуда и дифференциальный семантический метод Дифференциальный семантический метод - метод социологии...
Осгуд, инструментарий разрешает исчислять т.н. коннотативные понятия - те положения, которые следуют...
С целью выявления смысла ключевых элементов применяют шкалы, относительно которых испытуемым советуют...
изречение; в ряде моментов экспериментаторы довольствуются общей характеристикой, не применяя значения шкал

Статья от экспертов

Отношение к «эмоджи» и его взаимосвязь с эмоциональным интеллектом у молодежи

В данной статье рассматривается проблема коммуникации в Интернете на примере отношения молодежи к такому средству выразительности, как эмоджи. Исследование проводилось на российской молодежи от 17 до 28 лет, респондентам предъявлялись стандартные для всех устройств изображения «эмоджи», и они оценивали их с помощью шкал семантического дифференциала (Ч. Осгуд). По результатам проведенного исследования были выявлены наиболее значимые для молодежи «эмоджи» по факторам «оценка», «сила» и «активность», значимая кластерная группаэмоджи– «радость до слез» и «воздушный поцелуй». Также установлена взаимосвязь между внутриличностным компонентом эмоционального интеллекта и активным использованием «эмоджи» «воздушный поцелуй».

Научный журнал

Изучение личностных смыслов физико-химических объектов методом семантического дифференциала

Предметом данной экспериментальной работы является усовершенствование преподавания физколлоидной химии в медицинском вузе. Объект изучения определение личностного смысла, эмоциональной окраски физико-химических терминов (конкретных химических объектов). С этими объектами студенты выполняли эксперименты во время лабораторного практикума. Используемый метод семантический дифференциал, 57 шкал, биполярный. Считались значимыми и анализировались шкалы, которые одинаково оценили не менее 75% информантов. Воспроизводимость определена тремя методами: методом повторения данной шкалы в данном эксперименте, методом повторения данной шкалы в виде инверсии, а также методом ретестирования (через 1 1,5 месяца). Воспроизводимость оценки в пределах от 5 до 20 %. Сдвига оценки значимых шкал не было обнаружено. Значимыми оказались шкалы из трех основных факторов Осгуда: фактор оценки, фактор активности и фактор силы. Это согласуется с литературными данными для других объектов. Особенно устойчивыми ока...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot