Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
общее число ассортиментных групп.
на формировании ассортимента товаров и услуг фирмы, определении принципов управления ассортиментным портфелем...
Как правило, она разрабатывается производственными и торговыми организациями, которые придерживаются...
Чаще всего ее используют специализированные магазины, имеющие небольшую групповую широту и значительную...
хозяйствующего субъекта;
завоевание новых покупателей за счёт расширения сферы применения имеющейся производственной
Предпосылки исследования. Активный рост российской фармацевтической промышленности актуализировал изучение моделей бизнеса, реализуемых представителями отрасли. Ключевым элементом бизнес-моделей фармацевтических производителей является портфель выпускаемой ими продукции, обладающий качественными и количественными характеристиками. Цель исследования количественный анализ продуктовых (номенклатурных) портфелей российских фармацевтических производителей и их классификация по степени диверсифицированности. Методика исследования. Исследование проведено с использованием данных IQVIA о продажах российских производственных компаний с объемом продаж на внутреннем рынке по итогам 2018 г. не менее 500 млн руб. Анализ включал поэтапную балльную оценку широты номенклатуры и концентрации продаж в разрезе трех элементов фармакотерапевтических групп, МНН, отдельных форм выпуска. Результаты. Получена классификация портфелей (всего 21 вариант) с использованием составленного из баллов трехзначного «ко...
Она нацелена на решение задач, обеспечивающих:
улучшение состава товаров в ассортиментном портфеле в...
важные положения, как:
прибыльность и рентабельность продуктов,
потребности целевых групп и рынка,
широта...
Если продукты, имеющиеся в ассортиментном портфеле компании, полностью удовлетворяют все рыночные запросы...
Это обусловлено следующими факторами:
технологический и технических прогресс в производственной сфере...
Компания должна обеспечивать наличие в своем продуктовом портфеле продуктов, находящихся на разных стадиях
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
лицо, в пользу которого осуществляется платеж.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве