Product family
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
это вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров, осуществляемый торговыми сетями.
Концепция системы сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом...
А розничная торговля теряет до 5% своих покупателей ежегодно, потому что они переходят на приобретение...
оптовых баз и складов товар могут купить мелкооптовые торговцы;
в итоге товар доходит до розничной торговли...
Но есть два главных отличия:
двигатель торговли – это рекомендации людей;
приглашение к сотрудничеству...
В отличие от традиционного маркетинга, где двигателем торговли является реклама, в сетевом бизнесе –
Проблемы управления ценами в розничной торговле обусловлены одновременным воздействием множества различных факторов: состоянием и динамикой спроса, уровнем конкуренции, политикой поставщиков и производителей, мерами государственного регулирования цен. В работе предпринята попытка выполнить постановку и обсудить некоторые решения следующих вопросов: как грамотно управлять 15 000 товарными единицами; как учитывая основные цели ценообразования, сохранить желаемый уровень ценового восприятия покупателями; какие ценовые стратегии применить. Рассматриваются принципы ценообразования в розничной торговле, деление товаров на ценовые группы, ряд других важных аспектов принятия управленческих решений в сфере ценообразования.
Сущность и специфика сетевой розничной торговли
Определение 1
Сетевая розничная торговля (или...
Сетевая форма кооперации, используемая в розничной торговле, способствует:
увеличению материальных,...
В конце концов, благодаря централизации коммерческой деятельности сетевой торговле удается избегать множества...
Основы организации сетевых форм розничной торговли
Основной целью организации сетевой розничной торговли...
Для этого магазины и иные предприятия розничной торговли, входящие в сетевую структуру, должны обеспечивать
В статье анализируются современные условия и направления цифровой трансформации экономики и общества. Оценивается состояние цифровизации логистики в сетевой торговле. Акцентируется внимание на проблемах и рисках цифровизации, которые должны быть минимизированы совместными усилиями государства и бизнес-сообщества. Подчеркивается важность реализации многоформатных логистических решений в условиях стремительной смены потребительских предпочтений и роста доступности технологических инноваций.
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
укладка поступивших на склад товаров в штабель или в складскую ячейку с внесением соответствующих пометок в план-карту и записей в карточки складского учета; товары повышенного спроса должны размещаться как можно ближе к участку комплектации.
величина экономически оправданной компенсации некоторого уменьшения запаса или использования оцениваемого ресурса другими ресурсами без уменьшения выпуска продукции; например, потеря тонны нефти потребует от предприятия соответствующего по калорийности количества дополнительного ресурса — его стоимость и составит затраты замещения этой тонны нефти.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве