Концепция системы сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом... А розничная торговля теряет до 5% своих покупателей ежегодно, потому что они переходят на приобретение... оптовых баз и складов товар могут купить мелкооптовые торговцы;
в итоге товар доходит до розничной торговли... Но есть два главных отличия:
двигатель торговли – это рекомендации людей;
приглашение к сотрудничеству... В отличие от традиционного маркетинга, где двигателем торговли является реклама, в сетевом бизнесе –
Проблемы управления ценами в розничной торговле обусловлены одновременным воздействием множества различных факторов: состоянием и динамикой спроса, уровнем конкуренции, политикой поставщиков и производителей, мерами государственного регулирования цен. В работе предпринята попытка выполнить постановку и обсудить некоторые решения следующих вопросов: как грамотно управлять 15 000 товарными единицами; как учитывая основные цели ценообразования, сохранить желаемый уровень ценового восприятия покупателями; какие ценовые стратегии применить. Рассматриваются принципы ценообразования в розничной торговле, деление товаров на ценовые группы, ряд других важных аспектов принятия управленческих решений в сфере ценообразования.
Сущность и специфика сетевой розничной торговли
Определение 1
Сетевая розничная торговля (или... Сетевая форма кооперации, используемая в розничной торговле, способствует:
увеличению материальных,... В конце концов, благодаря централизации коммерческой деятельности сетевойторговле удается избегать множества... Основы организации сетевых форм розничной торговли
Основной целью организации сетевой розничной торговли... Для этого магазины и иные предприятия розничной торговли, входящие в сетевую структуру, должны обеспечивать
В статье анализируются современные условия и направления цифровой трансформации экономики и общества. Оценивается состояние цифровизации логистики в сетевой торговле. Акцентируется внимание на проблемах и рисках цифровизации, которые должны быть минимизированы совместными усилиями государства и бизнес-сообщества. Подчеркивается важность реализации многоформатных логистических решений в условиях стремительной смены потребительских предпочтений и роста доступности технологических инноваций.
укладка поступивших на склад товаров в штабель или в складскую ячейку с внесением соответствующих пометок в план-карту и записей в карточки складского учета; товары повышенного спроса должны размещаться как можно ближе к участку комплектации.
для логистики на данном уровне характерен комплекс услуг, в основе которого лежит механизм субподряда: набор услуг предоставляется в конечном итоге одним оператором, но комплексность достигается тем, что в процессе участвуют несколько компаний, «сторон», интегрируемых им по всей длине распределительной цепи.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут