Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сенсомоторный интеллект

Предмет Психология
👍 Проверено Автор24

согласно взглядам Ж. Пиаже, 1-й уровень развития человеческого интеллекта, формирующийся в период до интенсивного овладения речью (0-2 г.) на основе координации восприятия и движения; этот период часто называют «стадией С. и.»

Научные статьи на тему «Сенсомоторный интеллект»

Сколько стадий интеллекта обозначил Пиаже

Пиаже центральным стержнем развития психики ребенка является интеллект....
Стадия сенсомоторного интеллекта....
Пиаже – сенсомоторная стадия, которая протекает в возрасте от рождения до 2-х лет....
Вторая стадия развития интеллекта, обозначенная Ж....
Четвертая стадия развития интеллекта, обозначенная Ж.

Статья от экспертов

Сенсомоторная интеграции как психофизиологическая база развития интеллекта слабослышащих младших школьников

В статье сенсомоторная интеграция понимается как важнейшая характеристика психических процессов. Показатель успешности сенсомоторной интеграции определяется как комплексная характеристика, проявляющаяся в скорости и точности сенсомоторных реакций.

Научный журнал

Развитие интеллектуальных операций у младших школьников

Интеллект и система операций Ж....
Пиаже, по его мнению они составляли саму сущность интеллекта. Интеллект Ж....
Это результат взаимодействия всех других психических процессов: восприятия, сенсомоторных механизмов,...
Пиаже в своей концепции выделяет три основные стадии развития ребенка: от 0 до 2 лет преобладают сенсомоторные...
Стадия сенсомоторного интеллекта отличается анализом практической и предметной деятельности ребенка в

Статья от экспертов

Время простых и сложных сенсомоторных реакций как один из показателей уровня интеллекта у старших дошкольников

Цель выявить связи между интеллектом и показателями зрительно-моторного теста у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем психического развития. С помощью тестов Векслера и метода хронорефлексометрии изучены особенности психофизиологической структуры интеллекта у старших дошкольников с разным уровнем психического развития; сопоставлены показатели времени простых и дифференцировочных реакций с показателями интеллекта по тесту Векслера; выявлены взаимосвязи между интеллектом, фальш-стартами и количеством ошибок, совершаемых ребенком при выполнении дифференцировочных реакций типа сложного выбора. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что, показатели интеллекта имеют достоверные различия, связанные с уровнем психического развития ребенка. Дети с задержкой психического развития (ЗПР) отстают по развитию как вербальных, так и невербальных функций интеллекта, а психофизиологическая структура интеллекта характеризуется выраженной дисгармоничностью развития познаватель...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot