АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
чистая цена приобретенных товаров плюс затраты на доставку их к месту хранения или использования.
Себестоимость материалов, приобретенных по договорам, расчеты по которым будут производиться не денежными...
на начало периода плюс все товары, приобретенные в данном периоде....
Считается делением всей стоимости товаров для реализации на количество единиц этих товаров....
Метод оценки по ценам первых покупок (FIFO) — себестоимость товаров, приобретенных в первую очередь,...
Метод оценки по ценам последних покупок (LIFO) — себестоимость товаров, приобретенных последними, определяет
Торговые организации, ведущие учет товаров по покупным ценам, отражают на счетах бухгалтерского учета только уценку по товарам, на которые цена в течение отчетного года снизилась либо которые морально устарели или частично потеряли свое первоначальное качество. Покупная стоимость товаров, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, за исключением случаев, установленных законодательством РФ (п. 12 ПБУ 5/01). Вместе с тем они должны отражаться в бухгалтерском балансе по текущей рыночной стоимости с учетом их физического состояния, если она ниже первоначальной стоимости заготовления (приобретения) (п. 25 ПБУ 5/01). На разницу между текущей рыночной стоимостью и фактической себестоимостью заготовления (приобретения) товаров в бухгалтерском учете формируется резерв под снижение стоимости материальных ценностей за счет прочих расходов организации.
Товары – это часть МПЗ, закупленные или получены с целью дальнейшей продажи....
На счете $16$ отражается разница между стоимостью по учетным ценам и фактической себестоимостью их приобретения...
Учет товаров для продажи требуется вести на счете $41$ «Товары»....
При этом делаются проводки:
Отражение фактической стоимости приобретения товаров:
Дебет $41$ «Товары...
;
по средней себестоимости;
по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных
В статье представлен анализ сущности потребительской ценности, обсуждаются подходы к описанию концепта ценности, актуализируются проблемы исследования и измерения потребительской ценности. Потребительская ценность товара выражается в выборе из большого числа схожих товаров, условиями для которого могут быть его стоимость, качественные характеристики, оттенки, размеры. Установлено, что при определении потребительской ценности нельзя ориентироваться только на его стоимость, здесь важным показателем для приобретения оптовиками будут его качественные характеристики, условия поставщика и уровень обслуживания. Потребительская ценность продукции исходит из преимуществ, получаемых покупателем от его приобретения и произведенных им затрат на его покупку. И чтобы понять приоритеты покупателя, следует выделить этапы анализа потребительской ценности, которые делятся на несколько процессов, они включают в себя производственный процесс, маркетинговое исследование, вопросы сбыта и поддержки продук...
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве