вид проектного документа, представляющий экспозиционный замысел в виде сюжетной схемы, связующей научную концепцию с пластическим образом экспозиции музейной. Авторы С.э. интерпретируют научную идею, создавая произведение экспозиционной драматургии, которую реализует художник в формах пластического искусства и дизайна. Сценарное проектирование – творческий процесс, представляющий собой сложную синтетическую деятельность. Сценарий экспозиции не является обязательным элементом проектирования экспозиции; применяется, как правило, для решения сложных и оригинальных задач в презентации и актуализации наследия.
Определение 1
Экспозиция – это выставка, демонстрация музейных экспонатов, она организовывается в... За год в одном выставочном зале может смениться более десятка экспозиций, через него пройдут тысячи людей... интернет-биржа студенческих работ
Выставочные пространства должны не только предоставлять место для экспозиции... Но во многом эти сценарии друг другу противоречат, и, стремясь угодить всем, архитектор получает безликое... Отделка зала, в котором постоянная экспозиция не меняется годами, и зала, в котором выставки меняют друг
Статья содержит анализ и обобщение данных о специальных и отдалённых эффектах токсического действия углеродных нанотрубок (УНТ) (органотоксичность, генотоксичность, репродуктивная токсичность, эмбриотоксичность, иммунотоксичность, аллергенность, канцерогенность), оценки экспозиции и рисков УНТ при различных путях поступления, в том числе ингаляционном и с разнообразной продукцией. Поиск и отбор источников был осуществлён с использованием открытых баз данных, включая PubMed, Scopus, Google Scholar и РИНЦ, за период с 2003 по 2016 г. Всего проанализировано 109 публикаций. В настоящее время на высоком уровне доказательности установлено повреждающее действие УНТ на геном клеток, опосредуемое, по-видимому, клеточными реакциями окислительного стресса, активацией сигнальных каскадов, экспрессией цитокинов и других регуляторных факторов. По мнению международного агентства по изучению рака (IARC), УНТ следует отнести к группе веществ 2В по канцерогенности («возможно канцерогенны для людей»)....
Функции библиотечных экспозиций разнообразны, они:
способствуют активизации внимания пользователей,... Библиотечные экспозиции подразделяются на несколько видов в зависимости от экспонируемого объекта:
Выставки... Выставки по итогам конкурсов (экспозиции рисунков, поделок).... Независимо от экспонируемого объекта все выставки организуются в соответствии с общим экспозиционным сценарием... Подбор экспонатов, определение дизайна выставки и размещения их в пространстве экспозиции.
Постановка задачи. Определить тенденции в организации выставочных экспозиций на современном этапе развития пространств музеев, культурно-досуговых и научно-исследовательских центров. Результаты. Анализ пространственного-предметной организации выставочной экспозиции позволяет выявить общие направления и признаки формирования элементов выставки, отражающие потребности общества в потреблении такого «продукта», как визуальная информация. Определены характерные черты современных экспозиций, организованных за последние 15 лет. Современная практика формирования выставочных экспозиций позволяет выделить ряд компонентов, составляющих единую систему выставки с уникальным концептуально-художественным замыслом. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектурного проектирования пространств состоит в определении характерных черт и современных направлений при формировании выставочных экспозиций. Особое значение имеет краткий обзор современных пространственных композиций в выставочной прак...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.