Акты списания
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
один из важнейших видов товарной экспертизы, так как целью ее является подтверждение безопасности товаров для потребителей.
Суть санитарно-эпидемиологической экспертизы
Санитарно-эпидемиологической экспертизе подвергаются все...
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза оформлялась, основываясь на проведённых испытаниях продукции,...
Нормативно-правовая база
Порядок проведения процедуры санитарно-эпидемиологической экспертизы до 2005...
года регулировался приказом «О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции»....
приказе определялись общие группы продукции (не указывались коды ОКП), которые подпадают под обязательную гигиеническую
В статье изложен метод расчета параметров характеристической кривой. В качестве примера приведены результаты вычислений параметров кривой на основе возможных экспериментальных данных воздействия вещества. Указывается на преимущества предлагаемого метода по сравнению с принятыми в настоящее время.
гигиенической экспертизы....
Этот метод включает санитарно-топографическое и санитарно-гигиеническое описания....
Метод гигиенического эксперимента и метод гигиенической экспертизы
Метод гигиенического эксперимента...
Метод гигиенической экспертизы применяется при:
осуществлении предупредительного государственного санитарного...
надзора,
текущего санитарного надзора в процессе эксплуатации объектов,
реализации и использовании предметов
Проанализированы результаты экспертизы исходных данных санитарно-гигиенических паспортов канцерогеноопасных организаций Свердловской обл. Показано, что на промышленных предприятиях Свердловской обл. наиболее часто встречающимися канцерогенными факторами, являются минеральные масла (нефтяные и сланцевые) неочищенные и неполностью очищенные и бенз(а)пирен.
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве