Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция.... Особенности туристских направлений в 50-е годы
Характер турпотоков стал более узкоспециализированным.... Замечание 2
Следует отметить, что без инвестиций в туристскую инфраструктуру был бы невозможен и
В представленном докладе туристское пространство русской провинции послереволюционного десятилетия рассматривается как форма репрезентации государственной «политики памяти». Источником информации выступают провинциальные путеводители 1920-х годов. Издаваемые в различных городах страны, данные тексты фиксировали механизмы, методы и приемы, помогавшие вычеркнуть из памяти людей важные объекты прошлых эпох и заместить их новыми.
Туристические районы США
Замечание 2
США имеют богатые туристические ресурсы, и их туристское... Свою сельскохозяйственную специализацию она сменила на туристскую, и стала одним из главных туристских... Это «Дисней-Уорлд» – крупнейший развлекательный комплекс на планете, представляющий собой туристский... Памятники колониального периода в Бостоне и места, связанные с американской революцией.... Святыня американской революции – Индепенденс-Холл, находится в Филадельфии.
Цель статьи раскрыть основные направления и итоги революционных преобразований в сфере подготовки туристских кадров. Показано, как сложно и неоднозначно после Великой Отечественной войны шел процесс восстановления индустрии туризма и развития его кадровой базы. Статья демонстрирует, что все усилия по кадровому обеспечению отрасли (краткосрочные курсы и семинары, учебные сборы и маршруты, специальные учебные заведения, педагогические и физкультурные вузы, географические факультеты университетов и Высшая школа профсоюзного движения) не успевали за ростом туристского движения. Основы современной системы высшего туристского образования закладывались только на последнем этапе существования СССР.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.