Прием «Если бы»
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
(фр. reprise - возобновление, повторение), 1) повторение какого-л. раздела муз. произведения. 2) В цирке - движение лошади одним и тем же аллюром; серия трюков. 3) В цирке и на эстраде - словесный или пантомими- ческий номер, лаконичная шутка, меткое слово, каламбур, парадокс, трюк, рассчитанный на безусловную, общую и быстро возникающую реакцию аудитории. Р. бывают сатирические, юмористические, публицистические, музыкально-вокальные и т. п
решают переехать в Москву, где отец устроился в две газеты в качестве корреспондента и стал писать репризы
Статья рассматривает фрагмент типологии местоименной репризы. Сопоставляется материал хеттского языка и языков балканского языкового союза. С синхронной точки зрения местоименная реприза маркирует топикальность в обеих системах. Важным отличием служит значимость иерархии топикальности для функционирования местоименной репризы на Балканах и её незначимость для хеттского.
Иногда требуется сделать минимальной задержку сообщений, или отвечать на очень большое количество мелких реприз
Статья посвящена первому синхронному описанию выносов вправо в лувийском (клинописном) языке. Функции (различные типы топиков) и структура (местоименная реприза, ИГ в постглагольной позиции) лувийских выносов полностью вписываются в выносы вправо, которые описываются для языков мира. Поэтому предположение о калькированном характере лувийских выносов вправо Э. Рикен не находит подтверждения.
приём для нахождения актёром подлинного, продуктивного и целесообразного действия в предлагаемых обстоятельствах роли, заключающийся в постано ке в вопроса: «как бы я действовал, если бы находился в данных обстоятельствах?»
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
каждая мизансцена, жест, оценка мимикой и т. д. сильно влияют на общий ход спектакля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве