комплекс стационарных и подвижных технических средств радиосвязи, обеспечивающий связь при производстве работ по ремонту и обслуживанию технических средств на железнодорожных станциях и перегонах.
Научные статьи на тему «Ремонтно-оперативная радиосвязь»
Цель: Рассмотрение основных подходов к организации радиосвязи на высокоскоростном железнодорожном транспорте, определение требований к функциональным возможностям и структуре систем радиосвязи. Методы: Использован анализ современной международной и отечественной практики в области построения беспроводных телекоммуникационных систем для железнодорожного транспорта на основе концепции применения комплекса взаимоувязанных показателей надежности, готовности, ремонтопригодности, безопасности (Reliability, Availability, Maintainability and Safety – RAMS) и стоимости (Life Cycle Cost – LCC) на всех этапах жизненного цикла транспортных систем. Результаты: В качестве основного стандарта для организации цифровой системы технологической радиосвязи для высокоскоростных магистралей выбран стандарт GSM-R, что обусловлено его разработкой специально для нужд железнодорожного транспорта и тем, что он является основой для построения Европейской интегрированной железнодорожной радиосети с расширенными...
Качество и надежность связи во многом определяют безопасность современного транспорта. Сегодня беспроводные системы и средства связи используются на транспорте для организации диспетчерской, станционной, ремонтно оперативной связи, связи внутри транспортного средства, в системах мониторинга и управления движением, для содержания инфраструктуры, в качестве "последних миль" в сетях передачи данных и др. На транспорте внедряются высокоточное позиционирование с использованием спутниковых систем радионавигации (ССРН), радиоидентификация, радиомониторинг, радиоуправление. Развитие транспорта и развитие технологий радиосвязи, применяемых на транспорте, взаимообусловлены и взаимосвязаны.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.