База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
возвращение части электроэнергии, расходуемой в каком-либо процессе, для повторного использования в том же процессе.
Таким образом любое отключение электроэнергии полностью лишает дом и отопления;
эксплуатационные затраты...
Система рекуперации тепла, то есть использования отработанного воздуха для нагрева входящего потока,
В работе описана схема устройства рекуперации электроэнергии.
Структура издержек при осуществлении операций по складированию продукции состоит из затрат на электроэнергию...
Как показывает практика, наибольшая сумма затрат приходиться на электроэнергию, поскольку она используется...
подогрева свежего уличного воздуха, который подмешивается в систему отопления (речь идет о, так называемой, рекуперации
Шахтные подъёмные установки (ШПУ) являются одними из основных потребителей электроэнергии на шахте. Даже небольшое снижение их энергопотребления дает значительную экономию энергоресурсов.Электропривод на основе двухзвенного преобразователя частоты с активным выпрямителем напряжения является универсальным энергосберегающим устройством. Его использование в ШПУ позволяет при спуске концевой нагрузки рекуперировать энергию торможения в питающую сеть. Использование разработанной системы электропривода в режиме рекуперативного торможения позволяет на порядок повысить энергоэффективность электропривода ШПУ.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве