В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работая в печатном издании «Boston Post».... году Роуэлл сформировал в Бостоне собственное рекламное бюро и еще через 4 года выпустил первый том справочного... издания «Каталог американских печатных изданий Роуэлла», в котором были представлены все издававшиеся... в США и Канаде печатные издания с указанием их тиража.... Его бизнес-политика формулировалась легко: «один дюйм пространства — один месяц — одна сотня печатных изданий
Капиталистическая конкуренция привела к появлению новых видов и способов продвижения товаров и услуг, сделала рекламу ключевым элементом торговли. В статье автор рассматривает медицинскую рекламу, которая печаталась в ежегодных справочных изданиях второй половины XIX - начала XX в. - «Адрес-календарях Казанской губернии» и «Справочных книгах Казани». Именно тогда рекламодатели начинают рассматривать печать как важнейшее средство вывода рекламных объявлений на массового потребителя.
При этом эта информация должна быть интересной для целевой аудитории издания, которое было выбрано для... материалы, справочные материалы, историю.... в ее подготовке принимает участие и рекламодатель, который предоставляет справочные материалы, находит... Чаще всего статьи размещаются в стандартной для издания верстке.... Это объясняется сутью нативной рекламы, которая должна быть «органичной» для издания, в котором размещается
Рекламная кампания адресной и справочной книги «Весь Петербург на 1894 г.» в «Новом времени» (март 1893 - февраль 1894 г.) дает материал для анализа, позволяет частично восстановить хронику подготовки и продаж. Выявленные объявления и рецензии в других газетах также добавляют штрихи к истории издания.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут