Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама с участием известных людей

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(personality advertising) – реклама или продвижение товара за счет участия в рекламной кампании популярных и известных людей.

Научные статьи на тему «Реклама с участием известных людей»

Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства

Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно, что около 10 лет он торговал красками...
с участием простых людей в повседневной обстановке....
В 1929 году, когда началась Великая депрессия и огромное число людей было в крайне подавленном состоянии...
Кроме того он принял участие в формировании Американской Ассоциации рекламных агентств, был одним из...
Наследие У.Дарси Дарси отлично понимал социальную суть и функции рекламы.

Статья от экспертов

Принципы социальной рекламы

В социальной рекламе необходимо демонстрировать и выгоду для потребителя от участия в процессе решения...
Когда государство будет заботиться о благосостоянии людей, они станут обращать свое внимание на общественно-социальные...
Известно, что социальная реклама в отличие от традиционной направлена на: создание гармонии в социуме...
Что касается европейских стран, то помимо компаний, социальными проблемами обязаны заниматься и известные...
Люди подвержены влиянию своих кумиров, поэтому это отличное решение при создании социальных роликов и

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot