Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(personality advertising) – реклама или продвижение товара за счет участия в рекламной кампании популярных и известных людей.
Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно, что около 10 лет он торговал красками...
с участием простых людей в повседневной обстановке....
В 1929 году, когда началась Великая депрессия и огромное число людей было в крайне подавленном состоянии...
Кроме того он принял участие в формировании Американской Ассоциации рекламных агентств, был одним из...
Наследие У.Дарси
Дарси отлично понимал социальную суть и функции рекламы.
В социальной рекламе необходимо демонстрировать и выгоду для потребителя от участия в процессе решения...
Когда государство будет заботиться о благосостоянии людей, они станут обращать свое внимание на общественно-социальные...
Известно, что социальная реклама в отличие от традиционной направлена на:
создание гармонии в социуме...
Что касается европейских стран, то помимо компаний, социальными проблемами обязаны заниматься и известные...
Люди подвержены влиянию своих кумиров, поэтому это отличное решение при создании социальных роликов и
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
рекламный проспект.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне