Автоматический запорный топливный орган горелки
запорный топливный орган горелки, управляемый автоматикой.
физическая процедура настройки двигателя для получения на нем мощности, соответствующей различным сочетаниям параметров окружающей среды путем изменения угла опережения подачи топлива, перемещения упора подачи топлива, перенастройки турбокомпрессора или других физических процедур; двигатель, конструкция которого допускает подобные настройки, является регулируемым двигателем.
Состав и классификация электрических двигателей
Определение 1
Электрический двигатель – это электромеханический...
Особенности регулирования скорости.
Номинальная мощность.
Способ пуска.
Номинальная скорость....
постоянного тока независимого возбуждения с реостатным регулированием исходными данными будут являться...
уравнения равновесия цепи якоря:
Затем рассчитывается искусственная механическая характеристика для регулирования...
Затем рассчитывается искусственная механическая характеристика для регулирования при добавочном сопротивлении
Статья посвящена анализу регулирования воздухоснабжения турбопоршневых двигателей и направлена на улучшение эксплуатационных характеристик путем перепуска части отработавших газов мимо турбины. Предложена схема способа понижения противодавления на выпуске.
Под регулированием скорости понимается ее целенаправленное изменение оператором и средствами автоматики...
:
Показатель регулирования скорости (плавность, диапазон, стабильность скорости и т. п.)....
, а также род тока, как показатель регулирования скорости и режим работы производственного механизма....
После того, как определены методы регулирования скорости и режимы работы производственного механизма,...
приступают к проектированию электрического двигателя.
Шаговые электродвигатели, применяемые в приводах машин и механизмов, работают в старт-стопном или непрерывном режиме, ко-гда управляющее воздействие регулирования угловой скорости задается последовательно-стью электрических импульсов. Регулирование угловой скорости по цепи якоря позволяет определить параметры переходных процессов работы шагового двигателя, а также полу-чить качественную картину фазового порт-рета, зависящего от вида исходной характе-ристики нелинейности системы. Это опреде-лило необходимость исследования процесса регулирования угловой скорости шагового дви-гателя по цепи якоря. Для исследования про-цесса регулирования угловой скорости шагово-го двигателя по цепи якоря выполнено мате-матическое моделирование в среде MATLAB* SIMULINK. Математическая модель процесса регулирования угловой скорости по цепи якоря содержит уравнения якорной цепи двигателя, движущего момента для вращательного дви-жения, а также приведенную массу манипуля-тора. В качестве допущений влиянием ...
запорный топливный орган горелки, управляемый автоматикой.
бензин для применения в двигателях наземной техники.
уголь высокой стадии метаморфизма с показателем отражения витринита 2,20 % и выше при условии, что выход летучих веществ (на сухое беззольное состояние угля) не менее 8 %.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве