Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Регламент проведения публичного мероприятия

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа.

Научные статьи на тему «Регламент проведения публичного мероприятия»

Административный регламент в сфере государственного контроля

осуществление органом публичного управления контрольных функций в конкретной публично-правовой деятельности...
контрольной функции публичного управления; правовая основа деятельности органа публичного управления...
Административным регламентом предусматриваются сроки реализации функции публичного управления, возложенные...
Регламентом определяется виды контрольных мероприятий....
объяснений руководителя подконтрольного объекта; представлять руководителю подконтрольного объекта в ходе проведения

Статья от экспертов

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВАМИ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ: К ПОСТРОЕНИЮ ЕДИНОЙ ДОКТРИНЫ

В статье на основе французской судебной доктрины détournement de pouvoir исследуется теоретическая проблема злоупотребления государством правами (полномочиями) в российской юриспруденции. Отправной точкой для такого исследования является высказанный ранее учёными тезис о том, что злоупотребление правом (в особенности в форме обхода закона с противоправной целью) - это не категория только гражданского права, а универсальный или общеправовой принцип. В практическом плане это позволяет существенно расширить основания для признания недействующими (недействительными) нормативных и индивидуальных актов государственных органов и должностных лиц. В частности, приводятся примеры такого рода злоупотреблений из практики Конституционного Суда России по вопросам реализации гражданами права на проведение мирных публичных мероприятий. Попутно рассматриваются некоторые взаимосвязанные теоретические вопросы, в том числе: значение категорий «интерес» и «цель» в праве, соотношение ограничения и запрет...

Научный журнал

Организационные основы проведения конкурса для замещения вакантной должности государственной службы

замещения вакантной должности государственной службы – это законодательно урегулированное организационное мероприятие...
Эта процедура представляет собой организационные мероприятия по подготовке и проведению конкурсного отбора...
службы предполагает проведение следующих необходимых мероприятий: исследование и выбор наиболее эффективных...
публичного управления по результатам согласительных процедур с подразделением органа, ведающего вопросами...
органов публичного управления, а также в единой информационной системе управления кадрами государственной

Статья от экспертов

Комплекс мер по защите и укреплению практики корпоративного управления в российских корпорациях

Предмет. Практика реализации корпоративного управления в России в современных условиях и оценка его эффективности. Рассматриваются такие критерии эффективности корпоративного управления, как законопослушность, соблюдение норм и правил сотрудниками компании, установленных внутренним регламентом и корпоративным кодексом. Цели. Выявление ключевых направлений укрепления и развития практики корпоративного управления в российских компаниях, которые позволят оптимизировать сложившуюся модель корпоративного управления. Методология. Использованы такие методы, как сравнительный анализ, ранжирование, классификация, формирование рейтингов на основе социологического опроса. Результаты. Даны рекомендации по формированию единого российского стандарта оценки практики корпоративного управления, который должен быть сформирован с участием трех сторон, а именно бизнеса, рейтинговых агентств со своей практикой и государства с учетом своей заинтересованности. Предложена методика универсальной (общей) «ку...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot