Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа.
осуществление органом публичного управления контрольных функций в конкретной публично-правовой деятельности...
контрольной функции публичного управления;
правовая основа деятельности органа публичного управления...
Административным регламентом предусматриваются сроки реализации функции публичного управления, возложенные...
Регламентом определяется виды контрольных мероприятий....
объяснений руководителя подконтрольного объекта;
представлять руководителю подконтрольного объекта в ходе проведения
В статье на основе французской судебной доктрины détournement de pouvoir исследуется теоретическая проблема злоупотребления государством правами (полномочиями) в российской юриспруденции. Отправной точкой для такого исследования является высказанный ранее учёными тезис о том, что злоупотребление правом (в особенности в форме обхода закона с противоправной целью) - это не категория только гражданского права, а универсальный или общеправовой принцип. В практическом плане это позволяет существенно расширить основания для признания недействующими (недействительными) нормативных и индивидуальных актов государственных органов и должностных лиц. В частности, приводятся примеры такого рода злоупотреблений из практики Конституционного Суда России по вопросам реализации гражданами права на проведение мирных публичных мероприятий. Попутно рассматриваются некоторые взаимосвязанные теоретические вопросы, в том числе: значение категорий «интерес» и «цель» в праве, соотношение ограничения и запрет...
замещения вакантной должности государственной службы – это законодательно урегулированное организационное мероприятие...
Эта процедура представляет собой организационные мероприятия по подготовке и проведению конкурсного отбора...
службы предполагает проведение следующих необходимых мероприятий:
исследование и выбор наиболее эффективных...
публичного управления по результатам согласительных процедур с подразделением органа, ведающего вопросами...
органов публичного управления, а также в единой информационной системе управления кадрами государственной
Предмет. Практика реализации корпоративного управления в России в современных условиях и оценка его эффективности. Рассматриваются такие критерии эффективности корпоративного управления, как законопослушность, соблюдение норм и правил сотрудниками компании, установленных внутренним регламентом и корпоративным кодексом. Цели. Выявление ключевых направлений укрепления и развития практики корпоративного управления в российских компаниях, которые позволят оптимизировать сложившуюся модель корпоративного управления. Методология. Использованы такие методы, как сравнительный анализ, ранжирование, классификация, формирование рейтингов на основе социологического опроса. Результаты. Даны рекомендации по формированию единого российского стандарта оценки практики корпоративного управления, который должен быть сформирован с участием трех сторон, а именно бизнеса, рейтинговых агентств со своей практикой и государства с учетом своей заинтересованности. Предложена методика универсальной (общей) «ку...
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве