Абсолютно теплопроводная поверхность
обтекаемая поверхность тела, обладающего бесконечно большой теплопроводностью.
расстояние от оси винта до сечения лопасти.
Целью данной работы было выяснение характера и степени влияния скольжения в концевых сечениях лопасти на основе большого числа точек измерения давления. Наряду с увеличением количества сечений, в которых определялись нагрузки, увеличивалось число дренажных отверстий в каждом сечении. Произведено измерение мгновенного давления в концевой части лопасти и приведены результаты измерения давлений в концевых сечениях на относительных радиусах от 0.8 до 0.99. Особое внимание было обращено на распределение давлений в области, непосредственно примыкающей к концу лопасти, и на законцовке. Рассмотрены также с целью накопления информации экспериментального характера спектры обтекания концов лопастей. Результаты представлены в виде графиков изменения давлений вдоль радиуса и вдоль хорды. Получены фактические материалы по нагрузкам, действующим на конец лопасти данной конфигурации, которые могут быть использованы при проектировании и расчетах нагрузок на лопастях.
Рассмотрен аналитический метод расчета шума вращения винта в полете с лопастями произвольной формы в плане, в том числе и с лопастями саблевидной формы. Расчет основан на заранее заданных геометрических и аэродинамических характеристиках винтовентилятора, полученных в результате предварительного аэродинамического проектирования. Аэродинамическая нагрузка задается по всей поверхности лопасти: вдоль лопасти она определяется законом распределения циркуляции по радиусу, а в расчетных сечениях лопасти на каждом текущем радиусе перепадом статического давления в виде импульса давления, который может иметь произвольную форму по длине хорды. Получено выражение для определения уровней акустического давления в ближнем и дальнем полях. Приведены результаты расчетов и дано сравнение расчета с экспериментом.
обтекаемая поверхность тела, обладающего бесконечно большой теплопроводностью.
неплановый ремонт изделия военной техники, выполняемый для устра-нения причин и последствий повреждений аварийного со-стояния изделия военной техники.
космический аппарат, конструктивное исполнение которого не предусматривает в процессе его функционирования наличие космонавтов на борту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве