Гидростатический подшипник
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме гидростатической смазки.
расстояние между поверхностью вершин одного из зубчатых колес передачи и поверхностью впадин другого зубчатого колеса.
Применение комбинированного смещения при проектировании зубчатых передач позволяет значительно расширить область существования зацепления с нестандартным радиальным зазором. Показано влияние параметров реeчного производящего контура на область существования зацепления, описана технология реализации тангенциального смещения при нарезании зубчатых колес.
Показано, что применение комбинированного смещения при проектировании зубчатых передач позволяет значительно расширить область существования зацепления с нестандартным радиальным зазором. Представлено влияние параметров реечного производящего контура на область существования зацепления, описана технология реализации тангенциального смещения при нарезании зубчатых колес.I
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме гидростатической смазки.
алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами ролика.
разность между средними диаметрами в единичной радиальной плоскости ролика, имеющего наибольший такой диаметр, и ролика, имеющего наименьший такой диаметр, партии группы роликов; для цилиндрических и игольчатых роликов используют радиальную плоскость, проходящую через середину длины ролика.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве