База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
проводники сигнального тока, укладываемые вдоль железнодорожного пути для индуктивной связи с бортовыми локомотивными устройствами, а также используемые в качестве первичных датчиков обнаружения железнодорожного подвижного состава.
Рассмотрено моделирование движения воздушных потоков в подземных сооружениях метрополитена при пожаре с помощью численных методов маркеров и ячеек, а также Simpler-метода Патанкара. Получено аналитическое выражение динамики расхода газа в тоннеле в зависимости от источников принудительной и свободной конвекции, с учётом теплового сопротивления и депрессии инерционных сил. Показано, что период стабилизации вентиляции в отдельных случаях соизмерим со временем эвакуации пассажиров из тоннеля, что создаёт дополнительную угрозу их безопасности. Установлено, что проведение вентиляционных манёвров в период эвакуации может ухудшить тепловую и газовую обстановку в тоннеле. Поэтому выбор аварийного режима должен производиться только после прогноза результатов его реализации с учётом длительности периода стабилизации. Предлагаемая модель плоского течения газа в технических и служебных помещениях метрополитена позволяет исследовать поля скоростей при различном расположении и произвольных размер...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне