Игрок
каждая из сторон, участвующих в конфликтной ситуации.
это последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной вершиной следующей.
Определение 1
Поиск путей в графе — это нахождение оптимального пути между заданными вершинами...
для случаев ориентированного, неориентированного и смешанного графов....
При рассмотрении случая ориентированного или смешанного графа, необходимо ещё учесть в каких направлениях...
Начало пути может быть в любой из вершин графа, кроме t....
Требуется найти самый короткий маршрут, но при минимальном покрытии точек ориентированного графа путями
В работе рассматривается задача нахождения кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных в ациклическом взвешенном топологичиски отсортированном орграфе. Известно, что временная сложность лучшего детерминированного алгоритма составляет 0(М + N), где N — число вершин в графе, а М — число ребер. Предлагается квантовый алгоритм решения рассматриваемой задачи. Временная сложность предложенного алгоритма 0(\/NM log N), и вероятность ошибки 0(\/N). Данный алгоритм базируется на методе динамического программирования в ациклических орграфах, а также квантовом алгоритме Дюрра и Хойера (С. Durr, Р. Нруег) поиска минимального элемента в неупорядоченной последовательности. При этом алгоритм, описанный в данной работе, работает быстрее, чем лучший известный квантовый алгоритм нахождения кратчайшего пути в графе, предложенный Дюрром и соавторами для неориентированного графа.
Определение 1
Матрица смежности для ориентированного графа — это квадратная матрица порядка n,...
Ориентированные и неориентированные графы
Если продолжить дорожную аналогию в среде графов, то односторонние...
ориентированные, то и граф будет ориентированным....
Ориентированный граф....
Циклом называется путь, у которого первая вершина на пути совпадает с последней.
Рассматриваются методы вычисления энтропии в структуре технической системы, основанные на способах построения путей в ориентированном графе. Показателями структуры являются вероятности состояний элементов системы, которые разделены по качественному признаку на два противоположных состояния. Показаны способы построения путей в орграфе, состоящих из вершин графа, и переход к получению путей, состоящих из элементов, расположенных на соответствующих дугах графа.
каждая из сторон, участвующих в конфликтной ситуации.
информация, доступная в определенный момент в игре.
концепция решения игры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве