Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Пуркинье эффект

Предмет Психология
👍 Проверено Автор24

психофизический феномен, состоящий в том, что при (темновой) адаптации к слабому (сумеречному) освещению происходит сдвиг максимума кривой спектральной чувствительности наблюдателя в сторону голубовато-зеленых тонов (500 нм) от точки максимума дневного зрения, лежащей на длинах волн желто-зеленых тонов (550 нм)

Научные статьи на тему «Пуркинье эффект»

Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

После этого почти семь лет он работал дома, занимаясь переводами трудов Дарвина, Пуркинье и Ламарка,...
процессов развития и упражнения профессиональных качеств, Геллерштейн первым из ученых охарактеризовал эффект

Статья от экспертов

Техника компенсации эффекта Пуркинье при реставрации зубов нанокомпозитными материалами

В статье приведено обоснование применения предложенного авторами метода снижения эффекта Пуркинье на реставрированных зубах оттенков группы А по шкале Vita Pan Classical, путем передачи природной иридисценции нанокомпозитными материалами разной оптической плотности в комбинации с Non-Edge техникой вторичного контурирования по M.Yamamoto.

Научный журнал

Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе

В статье идёт речь о коммуникативно-креативной стратегии цвета в рекламной деятельности, являющейся неотъемлемой частью культуры как вида искусства. Основное внимание автора уделено концептуальной направленности мира духовного и потребительского при позиционировании товара, идеи, услуг. В статье затронуты понятия рекламного образа, фирменного стиля, товарного знака, символа, как некоего отличия. Рассмотрены физические аналогии, «Эффект Пуркиное», разнообразные ассоциации и смыслы, владение рыночным инструментарием на уровне экономической интеграции, политической целевой установкой, сакрализуя в себе возможности управления природными стихиями, в мифологических пространственных рамках рекламно-креативной стратегии. Целью статьи является изучение политтехнологий на базовом этапе разработки бренда, товарного знака для выявления цветовых предпочтений человека. Автором отмечены особенности формирования рекламного образа, наполненного смыслами. Данная проблема мало изучена в области цветов...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot