Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
(греч. – pseudos – ложь и onyma – имя) – условное имя автора или артиста, представителя любой творческой профессии, которое заменяет его настоящее имя и фамилию (либо и то и другое). Законом раскрытие псевдонима без согласия автора обычно не допускается, кроме случаев, когда псевдоним используется в целях фальсификации авторства. В качестве псевдонима может быть указано любое имя или вымышленное наименование.
Есть еще одна версия, что псевдоним Хармс происходит от французского слова «charme», означающего «обаяние...
Ряд исследователей склоняются к мнению, что псевдоним писателя навеян его любимым персонажем Шерлоком...
писатель в паспорте карандашом подписывал к своей фамилии через черточку «Хармс», а позже узаконил псевдоним...
Замечание 1
Даниил Хармс считал, что один постоянный псевдоним приносит несчастье, поэтому прозвищ
В статье рассматривается феномен псевдонима, к которому трaдиционно прибегают литераторы, преследуя различного рода бытийные и творческие цели. Анализ производится в процедурах философской методологии в трех ракурсах: с точки зрения стратегии игры и в рамках категориальных оппозиций «свобода несвобода» и «кажимость сущность». Статья основана на широком историко-литературном материале.
Фрей
В годы первой эмиграции Владимир Ульянов использовал псевдоним Фрей....
Возможно, что Ульянов позаимствовал псевдоним «Вильям Фрей» у Владимира Гейнса....
Псевдоним «Фрей» Ленин использовал и при посещении Шведской королевской библиотеки....
Этот псевдоним впервые были использован им в декабре 1901 года, когда Владимир Ульянов опубликован в...
Именно от этого искаженного варианта и произошел псевдоним «Ленин».
В данной статье рассмотрен процесс и механизм самоидентификации личности, связанные с самоутверждением, самовыражением, самопрезентацией, рассмотрены примеры псевдонимов творческих личностей и проанализированы причины их выбора (К.Булычев, А.Гайдар, А.Грин, А.Чехов и др.).
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне