в широком смысле: социально освоенная часть природного богатства как среды обитания людей, пространственно-территориальный аспект жизнедеятельности общества и предметного мира человека, характеристика социальной структуры общества с точки зрения расположения социальных групп и слоев, условий и возможностей их развития; в узком смысле: сущностная характеристика условий и
возможностей социального развития индивидов, групп, организаций, определяемая их местом в системе производственных отношений и производными факторами (образование, свободное время и т.д.).
Реклама в социологии и социальномпространстве, ее предмет
Реклама в социологии заняла особое место,... поведения и оценкой индивидами и социальными группами собственной роли в общественной иерархии.... Второй аспект – социальный, который базируется на убеждающем компоненте рекламной информации.... Историческое развитие рекламы в социальномпространстве и отношение к ней общества
Как отрасль социологии... Уже тогда становится понятно, что реклама занимает важное место в социальномпространстве, но отношение
В статье рассматриваются малоизученная проблема соотношения социального времени и пространства.Исследование проводится в контексте постнеклассической науки. Показано, что социальное время несет в себе творческий потенциал трансформации этого пространства, его онтологической универсализации.
бытия социальной материи;
Общие сведения о проблеме связанности социальногопространства
После нескольких... Проблемы обеспечения связанности социальногопространства
Проблемы обеспечения связанности социального... Также важным фактором формирования связности социальногопространства можно назвать ослабление социально-экономической... пространства и управленческих систем, исключая прямое социальное воздействие.... Связанность социальногопространства обеспечивается на уровне вовлечения социально важных слоев населения
Social space is produced by inner worlds of interacting individuals, remaining at the same time a represent of social reality, which is extraneous in relation to individuals; existing not only in relation to individuals but also as a structure-forming mediator of co-existence. It unites the relation itself into a continuous process of dialogical interaction, providing meanings for the physical space of social world.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
структурные подразделения Государственной службы медико-социальной экспертизы, которые проводят медико-социальную экспертизу больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм; в зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности существуют бюро общего, специализированного (психиатрического, онкологического, туберкулезного и пр.) и смешанного профиля.
способность семьи реализовать функцию воспитания, развития и социализации ребенка; обусловлена психологической атмосферой, системой межличностных отношений, характером отношений к детям и их интересам, потребностям, а также зависит от уровня психолого-педагогической и общей культуры родителей, образа жизни семьи, ее структуры, индивидуально-типологических особенностей родителей.