Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
производство, основанное на наемном труде.
Помимо того, объем продукции рынка в условиях равновесия, также, является равновесным....
Формирование равновесной цены на рынке имеет важное значение....
;
стимулирование деятельности производителей - цены воздействуют на рост и сокращение объемов производства...
Подходы к объяснению равновесия на товарном рынке
Достижение равновесия на товарном рынке может быть...
Потому, требуется вмешательство государства в рыночным процесс для стабилизации цен и объемов производства
Современный этап развития промышленности России и особенно ее наукоемких отраслей, к которым относится и ракетно-космическая отрасль, характеризуется устойчивой тенденцией в расширении присутствия российских предприятий на мировых рынках, в том числе и на международном рынке космических услуг. В условиях нарастающих процессов глобализации экономики успешное продвижение отечественной ракетно-космической техники сопряжено с конкурентной борьбой с мировыми лидерами, объединенными в крупные ракетно-космические корпорации. В представленной статье внимание уделяется решению проблемы формирования производственной программы предприятия, которая выступает одним из исходных факторов повышения его надежности и эффективности функционирования в условиях конкурентного взаимодействия. В статье сформирован и исследован на устойчивость организационный механизм конкурентного взаимодействия предприятий на товарном и ресурсном рынках. Рассмотрена задача выбора конкурентных стратегий по критерию максими...
равновесие открытой экономики отражает ситуацию, при которой достигается одновременное равновесие на товарном...
Далее, рассматривается возможность достижения роста национального производства т.е., обеспечивающего...
Если происходит дальнейший рост национального производства, то равновесие достигается в точке Y2....
состоит из трех уравнений:
Y= C (Y - T) + I (r) + G + NX (e) – уравнение достижения равновесия в рамках товарного...
Оно предполагает достижение равенства спроса и предложения на товарном рынке, т. е. на различные товары
Исследуется рынок однородного продукта при пространственной рассредоточенности агентов-продавцов, формирующих множество локальных рынков. Спецификой моделируемого товарного рынка является государственное регулирование в форме субсидирования или налогообложения на единицу производства продукции. Издержки транспортировки продукции лежат на стороне покупателя. В соответствии с подходом Хотеллинга рассматривается модель пространственной конкуренции, в которой агенты-продавцы могут менять не только свое местоположение, но и цену. На основе имитационной модели в программной системе NetLogo изучены равновесные ситуации в многоагентной модели при различных начальных условиях. Показано, что при множестве агентов эффект минимальной пространственной дифференциации (при равенстве ставок) отсутствует, а субсидирование играет неоднозначную роль на рынке, поскольку, с одной стороны, обеспечивает дополнительные преимущества «сильным», эффективным производителям, а с другой стороны, не обеспечивает ...
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
издаваемый Центральным Банком документ, содержащий сведения о курсе иностранных валют по отношению к рублю.
система таможенных льгот, предоставляемых развитыми капиталистическими странами развивающимся.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве