Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
одна из функций маркетинга, предусматривающая организацию производства новых товаров, разработку новых технологий, организацию материально-технического снабжения, а также контроль за качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
Функции производственного менеджмента и его исследователи
Замечание 1
Целесообразно отметить,...
По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование...
Гольдштейн, выделяют и другие функции, которые тоже играют важную роль в упраалинни производственно-хозяйственной...
Содержание функций производственного менеджмента
Наиболее наглядно функции производственного менеджмента...
Для обеспечения эффективного управления качеством продукции и, вообще управления производственной деятельностью
В статье рассматривается определенная эволюция производственной функции Кобба-Дугласа, описывающая линейную зависимость объема валового продукта, как функции от факторов производства труда и капитала, как аргументов. Эта первая инструментальная модель экономического роста в дальнейшем корректировалась, горизонт аргументов функции постоянно расширялся, что вполне естественно, учитывая то непреложное обстоятельство, согласно которому на экономический рост влияет огромное количество факторов неэкономического происхождения.
Понятие производственной структуры предприятия
Определение 1
Традиционно, под производственным...
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных...
формой организации производственного процесса, которая содержит в себе состав и объем производственных...
Основные функции производственного предприятия
Традиционно, к главным функциям производственного предприятия...
Так, исходя из данных функций, производственная структура должна быть:
Гибкой, динамичной и всегда соответствовать
Предложен подход к введению производственных функций, в форме представления которых существенно учитываются соотношения используемых ресурсов. Композитная производственная функция определяется как максимум выпуска при использовании нескольких технологий, между которыми распределяются объемы ресурсов. Их свойства исследуются для технологий, характеризуемых базовыми производственными функциями, в качестве которых рассматриваются общие однородные неоклассические производственные функции (ПФ) и ПФ Кобба Дугласа, CES и Леонтьева. Такие композитные ПФ получаются в виде непрерывных сплайнов, образуемых частями изоквант базовых ПФ и линейных ПФ, порождаемых в композиционных режимах распределениями ресурсов между несколькими базовыми ПФ.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве