одна из функций маркетинга, предусматривающая организацию производства новых товаров, разработку новых технологий, организацию материально-технического снабжения, а также контроль за качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
Функциипроизводственного менеджмента и его исследователи
Замечание 1
Целесообразно отметить,... По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование... Гольдштейн, выделяют и другие функции, которые тоже играют важную роль в упраалинни производственно-хозяйственной... Содержание функцийпроизводственного менеджмента
Наиболее наглядно функциипроизводственного менеджмента... Для обеспечения эффективного управления качеством продукции и, вообще управления производственной деятельностью
В статье рассматривается определенная эволюция производственной функции Кобба-Дугласа, описывающая линейную зависимость объема валового продукта, как функции от факторов производства труда и капитала, как аргументов. Эта первая инструментальная модель экономического роста в дальнейшем корректировалась, горизонт аргументов функции постоянно расширялся, что вполне естественно, учитывая то непреложное обстоятельство, согласно которому на экономический рост влияет огромное количество факторов неэкономического происхождения.
Понятие производственной структуры предприятия
Определение 1
Традиционно, под производственным... Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных... формой организации производственного процесса, которая содержит в себе состав и объем производственных... Основные функциипроизводственного предприятия
Традиционно, к главным функциямпроизводственного предприятия... Так, исходя из данных функций, производственная структура должна быть:
Гибкой, динамичной и всегда соответствовать
Предложен подход к введению производственных функций, в форме представления которых существенно учитываются соотношения используемых ресурсов. Композитная производственная функция определяется как максимум выпуска при использовании нескольких технологий, между которыми распределяются объемы ресурсов. Их свойства исследуются для технологий, характеризуемых базовыми производственными функциями, в качестве которых рассматриваются общие однородные неоклассические производственные функции (ПФ) и ПФ Кобба Дугласа, CES и Леонтьева. Такие композитные ПФ получаются в виде непрерывных сплайнов, образуемых частями изоквант базовых ПФ и линейных ПФ, порождаемых в композиционных режимах распределениями ресурсов между несколькими базовыми ПФ.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.