Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
функция, определяющая взаимозаменяемость труда и капитала, выведенная в 20-х гг. американскими учеными.
Функция Кобба-Дугласа в системе производственных функций
Замечание 1
Значение производственных...
Особенности производственной функции Кобба-Дугласа
В качестве двух основных факторов производства выступают...
Производственная функция, разработанная Коббом и Дугласом, представляет собой первую функцию агрегированного...
Формула производственной функции Кобба-Дугласа
В формуле производственной функции Кобба-Дугласа отражается...
Эластичность факторов производства в производственной функции Кобба-Дугласа
Важнейшими показателя производственной
Посвящена аграрной реформе и сельскохозяйственному росту в Китае. Для анализа используется производственная функция Кобба–Дугласа с четырьмя ресурсами: земля, работники, трактора и химические удобрения. Для дальнейшего анализа используется также модель Д. Лина, которая включает еще ряд факторов, влияющих на экономический рост в сельском хозяйстве Китая.
степенная и показательная функция;
Двухфакторные: функция Леонтьева, Аллена, Кобба-Дугласа, Солоу, линейная...
Функция Кобба-Дугласа применяется для описания среднемасштабных процессов....
Производственная функция Кобба-Дугласа – это технологическое соотношение объема трудовых ресурсов и капитала...
В производственной функции Кобба-Дугласа отражается зависимость производства какого-либо товара от соотношения...
Разработка производственной функции Кобба-Дугласа велась на основе статистической информации.
В статье рассматривается определенная эволюция производственной функции Кобба-Дугласа, описывающая линейную зависимость объема валового продукта, как функции от факторов производства труда и капитала, как аргументов. Эта первая инструментальная модель экономического роста в дальнейшем корректировалась, горизонт аргументов функции постоянно расширялся, что вполне естественно, учитывая то непреложное обстоятельство, согласно которому на экономический рост влияет огромное количество факторов неэкономического происхождения.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
процесс изъятия части капитала из национального оборота данной страны и перемещение его в товарной или денежной форме в производственный процесс и обращение другой страны с целью извлечения более высоких прибылей.
основной коммерческий документ, определяющий взаимоотношения участников внешнеторговой сделки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве