Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
неструктурированная и непрямая форма работы с потребителями или экспертами, побуждающая их к высказываниям своих скрытых мотивов, убеждений или чувств относительно обсуждаемой проблемы.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве