Адвалорная пошлина
таможенная пошлина, взимаемая с грузовладельца в процентах от цены товара, в отличие от твердых ставок за единицу товара (специфическая пошлина).
обмен информацией между двумя или большим числом людей.
Определение
Под коммуникационным процессом понимается обмен информацией между отдельными людьми...
Основные элементы процесса коммуникаций
В процессе информационного обмена выделяют четыре ключевых обязательных...
Этапы коммуникации
В процессе обмена информацией отправитель и получатель проходят ряд взаимосвязанных...
Обмен информацией начинается с формулировки идеи и отбора информации....
Если реакции на идею не требуется, процесс обмена информацией на этом должен завершиться.
В работе проанализировано несколько способов построения системы обмена информацией о заказах между исполнителями в цехе, менеджерами в офисе и клиентами; выбран наиболее экономичный, основанный на использовании дополнительной базы данных, которая взаимодействует с программой 1С:Предприятие 8.1. Управление торговлей. Также в систему включен сайт, на котором клиенты могут просматривать статус заказа. Система внедрена на конкретном предприятии.
Определение 1
Коммуникация как передача информации — это двухсторонний обмен информацией, который...
Общие сведения
Замечание 1
Под коммуникацией следует понимать процесс информационного обмена различными...
сутью обмена, сообщения....
В процессе обмена информацией получатель и отправитель должны пройти через ряд связанных между собой...
Началом процесса обмена информацией, как сказано выше, считается формулировка идеи послания или сбора
Статья посвящена анализу специфики электронного документооборота как ведущей разновидности реализации процесса обмена информацией. Особо рассматриваются проблемы, не решенные до сего дня это юридический статус электронного документа и статус электронной подписи на нем.
таможенная пошлина, взимаемая с грузовладельца в процентах от цены товара, в отличие от твердых ставок за единицу товара (специфическая пошлина).
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве