Агентство бронирования
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
организация или индивидуальный предприниматель, принимающие туристов, прибывших в страну (место) их временного пребывания, и действующие при этом на основании договоров, заключенных с туристом и/или направляющей стороной и организациями, предоставляющими услуги.
, свободно представить собственное мнение, принимать участие в принятии решений....
Законодательная власть принимает свои решения с учетом мнений социальных партнеров и их представителей...
партнерства можно только добровольно, соответственно и все обязательства установленные соглашением принимаются...
обеими сторонами также добровольно....
Эти меры также принимаются в ходе обсуждения и принимаются сторонами в добровольном порядке.
В качестве сторон гражданского процесса следует рассматривать лиц, которые принимают участие в судебном...
Согласно положений статьи 34 ГПК РФ к сторонам гражданского процесса относят лиц, которые принимают участие...
Стороны гражданского процесса принимают непосредственное участие в исковом производстве....
процессе принимают участие лишь две перечисленные выше перечисленные стороны....
стороны, принимающие участие в гражданском процессе, наделены равными правами.
Статья посвящена анализу СППС как правового способа обеспечения гарантий прав спонсоров крупных инфраструктурных проектов. Особое внимание уделяется эволюции, правовой природе и практике использования СППС, а также особенностям балансирования интересов и управления рисками спонсоров проекта АЭС в рамках системы взаимосвязанных соглашений и контрактов по проекту (МПС, СППС, Соглашения по продаже электроэнергии и др.). Исследуется первый в мировой практике кейс использования СППС в рамках проекта АЭС «Синоп» в Турции, реализуемого по модели «строй владей эксплуатируй (передай)» (Boo(T)).
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
форма развития и продвижения туризма, направленная на сближение целей и ожиданий «гостя» и «хозяина», туризм, альтернативный массовому с массовым производством и массовым потреблением, активно использующему природные и культурные ресурсы дестинации.
атмосфера внутри организации, отношение сотрудников к своей работе, руководителям и проводимой ими политике.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне