История исследований пещеры
Пещеры и подземелья всегда были частью жизни человека.... вождя, которого похоронили вместе с его драгоценностями, оружием, пищей, лошадьми и молодыми девами, принесенными... в жертву.... Все они были либо принесены в жертву, либо убиты.... Одни раны были смертельными, другие были получены уже после смерти человека.
В статье рассматривается возможностьтрансформации жертвы-потерпевшего в жертву каксвободное даяние, приносимое за жизнь мира. Вкартине мира, творимой русским языком, жертва -это и пища (пожираемое), и пострадавший отвнешней силы, и приносимый в дар богам. Жертваnutrition нейтральна: речь идет лишь о пищевыхцепочках. Жертва-victim негативна. Столкновениес злом, которое принимает вид безликого рока иливоплощается в насильнике, рождает в жертве боль,гнев, обиду. Событие насилия воспринимается какрана, разрыв ткани мира. Наконец, жертва-sacrificeпозитивна. В политеистических религиях она на-правлена на приращение общего блага, и поэтомусопряженное с ней страдание становится источни-ком катарсиса. В авраамических монотеистическихрелигиях жертва бескорыстное принесение само-му любимому самого дорогого, открывающее кра-соту мира. Предельная и совершенная жертва -Иисус Христос, отдающий Себя на смерть за жизньмира. Через эту жертву, принесенную однаждынавсегда и за всех, каждому человеку пр...
Также специалисты описали критерий, по которым выбирали жертву.... Причины гибели «болотных людей»
Как правило, в болотах находят мумии или останки, принадлежащие одному человеку... В основном все принесенныежертвы – подростки.... В основном все принесенные в жертву подростки имели какие-то заболевания.... Поэтому именно таких подростков приносили в жертву.
До настоящего времени в ряде местностей Якутии сохранился обряд подвешивания на дереве возле захоронения человека головы и копыт коня. По представлениям саха, на принесенном в жертву коне умерший отправляется в загробный мир. Первоначально с умершим погребали тушу одного или нескольких убитых коней. В дальнейшем её стали заменять шкурой с головой и ногами или только головой и копытами животного. Этот обычай имеет давнее происхождение и свидетельствует о культурных связях саха с древним населением Южной Сибири
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.