Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
проект должен быть представлен в виде сценария социально-профессионально-учебной деятельности, обеспечивающей полноту проживания обучающимися учебного занятия как события.
Тогда как в самой журналистике «информация» - это лишь часть информации в широком смысле этого слова, событийная...
Но в информационном потоке журналистики наряду с событийной также есть и информация комментированная...
Так важнейшим для понимания информационно-массовой природы СМИ принципом станет принцип о том, что средства
Статья посвящена анализу особенностей событийного пространства повести Ф.М. Достоев+ ского «Двойник». Исследователь выделяет в произведении два ряда событий: ложные (имею+ щие статус литературного штампа) и настоящие (отражающие логику воплотившегося в произ+ ведении сюжета и обусловившие развитие главного героя). Сложное соотношение ложных и ис+ тинных происшествий воссоздает новые черты событийности, формирующиеся в нарративном пространстве русской повествовательной литературы 1840+х годов.
Сущность и основы спортивно-событийного маркетинга
Определение 1
Спортивно-событийный маркетинг...
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных...
Развитие спортивно-событийного маркетинга предполагает необходимость реализации следующих инициатив:...
Место спортивно-событийного маркетинга в брендинге территории
Спортивно-событийный маркетинг способствует...
, а также территорий в целом, повышает качество городской среды, приводит территорию в соответствие принципам
Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. Рассмотрен портфель событийных мероприятий как инструмент брендинга туристской дестинации. Предложена концептуальная модель создания идентичности ее бренда с использованием событийных мероприятий.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве