Автономия личности
самоопределение, понимаемое как форма личности свободы, при которой индивид совершает поступки в соответствии со свободно выбранным им решением.
как основной принцип педагогической морали утверждает в качестве абсолютной ценности и цели педагогической деятельности личность воспитуемого; реализуется через следующие моральные нормы: требовательность, взаимоуважение, нравственный пример, авторитет, взаимодоверие, справедливость.
Общая характеристика гуманизма как принципа современного уголовного права
Для характеристики уголовного...
Одним из таких принципов, установленных в ст. 7 УК РФ выступает принцип гуманизма, нашедший свое выражение...
Понятие и признаки принципа гуманизма
Как было отмечено выше, легальная характеристика принципа гуманизма...
Механизм обеспечения принципа гуманизма в уголовном праве
Рассмотрение отдельных признаков, особенностей...
личности, а также отражать гуманистические основы общества и социального государства;
Принцип гуманизма
Сущность принципа гуманизма
Юридическая ответственность является мерой государственного принуждения,...
гуманизма юридической ответственности» необходимо трактовать через общую категорию «принцип гуманизма...
Реализация принципа гуманизма
Принцип гуманизма в сфере юридической ответственности реализуется через...
Выражение принципа гуманизма
Гуманизм выражается в освобождении от юридической ответственности или в...
Основные положения принципа гуманизма
Принцип гуманизма, реализуемый в сфере юридической ответственности
В статье рассматриваются аспекты становления и развития идеи гуманизма. Анализируются гуманистические воззрения философов. Авторы стремятся раскрыть смысл идеологии гуманизма для понимания исторического процесса становления идеи гуманизма. Выявлены особенности формирования правовой культуры личности как обязательного элемента в реализации углубленной правовой оценки политической обстановки в современных условиях. Общественное мнение представлено как элемент гуманистического мировоззрения.
самоопределение, понимаемое как форма личности свободы, при которой индивид совершает поступки в соответствии со свободно выбранным им решением.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
совокупность норм и правил, регламентирующих конкретные сферы жизнедеятельности людей (профессионально-деловую,семейно-бытовую, досуговую и др.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне