Авиапассажир
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства туристских продуктов и оказания туристских услуг в целях удовлетворения туристских потребностей и получения прибыли.
Объединения предприятий, формирующих обособленную отрасль, характеризуется следующими основными критериями...
:
большим количеством обособленных в экономическом отношении предприятий с одинаковым видом деятельности...
Коэффициент использования вместимости (Кс) предприятий размещения рассчитывается по формуле
где Кс –...
Появляются новые перспективные направления, открываются предприятия, растет спрос, увеличивается прибыль...
Но при этом произошло угасании поддержки туриндустрии государством.
В настоящей статье рассматриваются проблемы финансового развития предприятий туристической индустрии, которые затронули большое количество туристических операторов и туристические агенства в России в последние годы. Изучен рынок туроператоров, выявлены ряд предприятий обанкротившихся за последние два года. Рассмотрены методологические основы определения финансовая устойчивость в целом и для предприятий туриндустрии в частности. Сделаны выводы относительно финансовой устойчивости и определены критерии оценки. Выявлены внешние и внутренние факторы влияющие на самодостаточность предприятий туриндустрии. Изучено значение анализа платежеспособности предприятий во избежание процедуры банкротства. Определены основные задачи которые решает анализ финансовой устойчивости предприятий. На основе анализа определили значение для сравнения относительных финансовых показателей. Выявлены уровни финансовой устойчивости предприятий в рыночной экономике и в частности предприятиях туриндустрии. Дана кр...
деятельности, направленное на обнаружение проблем и отклонений от нормального движения к поставленным целям предприятия...
Система маркетингового контроля
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков...
Контроль прибыльности призван выяснить, где предприятие туризма терпит убытки, а где получает доход....
Стратегический контроль дает возможность проверить и оценить используемые возможности маркетинга предприятием...
Внутренний аудит:
достоинства: оперативное и быстрое решение проблем, низкая стоимость для предприятия
Статья посвящена анализу рентабельности деятельности предприятия туристской индустрии. Рассмотрен механизм образования чистой прибыли предприятия и пути ее увеличения. Раскрыта сущность экономической эффективности и экономического эффекта. Определено понятие «рентабельности», рассмотрены показатели рентабельности деятельности туристского предприятия, порядок их расчета.
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.
(parking site and bed), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и спальное место (кровать со спальными принадлежностями) в гостинице, в 2-4-местной палатке или легком домике, принадлежащем кемпингу. См. Автостоянка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне