предприятие, созданное в качестве юридического лица другим предприятием (учредителем) путем передачи ему части своего имущества в полное хозяйственное ведение.
Если в состав предприятия входят дочерниепредприятия, зависимые организации, то предприятию необходимо... дочернихпредприятий.... Метод консолидации зависит от степени влияния материнского предприятия:
для дочернихпредприятий (имеющих... стоимость инвестиций, показанная в отчетности материнской компании, замещается на долю чистых активов дочерних... предприятия в прибыли дочернегопредприятия;
определяется доля которая не контролируется материнской
Перед каждым успешным предпринимателем рано или поздно встает вопрос о расширении его организации. На сегодняшний день существует два способа разрешения этой проблемы: открыть дочернюю компанию или филиал. В данной статье будут проанализированы такие понятия, как дочерняя компания, филиал, их преимущества и недостатки, примеры, особенности создания, а также вопросы их различия. Также будут рассмотрены вопросы налогового аспекта в отношении филиала и дочернего предприятия. В конечном итоге будет дан ответ на заданный вопрос.
Характеристика дочернегопредприятия
Определение 1
Дочерниепредприятия - это филиалы крупных... Дочерниепредприятия открываются в случае, когда существует необходимость расширить сферу деятельности... Дочерниепредприятия действуют под руководством главной (материнской) компании.... При анализе хозяйственной деятельности дочернегопредприятия используются два метода:
Долевое участие... Преимущества дочернихпредприятий
Преимущество создания дочернихпредприятий:
Эффективное управление
Статья раскрывает особенности управления дочерними предприятиями, описаны основные элементы повышения эффективности управления дочерними предприятиями.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
анализ операционной деятельности и хозяйственных процессов с целью определения размера стоимости, добавляемой в результате совершения определенных операций и процессов, а также полезности продукции и услуг по отношению к их потребителям.