Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
в основе лежит принцип «издержки плюс прибыль».
Определение 1
Установление цены, исключительно на основе затратного метода, в соответствии с ценовыми...
Расчёт цены на продукцию осуществляют следующими методами:
Прайсинговый метод заключается в переносе...
Поэлементный метод используется из расчета основных категорий затрат....
Фиксированный метод рассчитывается на основе установленной и закрепленной цене....
Суть метода заключается в изучении цены конкурирующих товаров.
Среди них отмечают затратный метод, ценностное и пассивное ценообразование....
Затратный метод является самым простым и логичным. Внутри него есть дополнительные категории....
Например, прайсинговый метод подразумевает расчет всех расходов плюс надбавку, которая сформирует прибыль...
Сложность метода заключается в том, что продавцы не всегда имеют достаточную квалификацию, чтобы продать...
время цена была одним из элементов конкурентной борьбы, но рост и разнообразие предложения сделали этот метод
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне