Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
возможность любого гражданина предложить СМИ свою версию относительно опубликованных фактов, с журналистской оценкой которых он не согласен. «Гражданин или организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина,имеют право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации... Ответ на ответ помещается не ранее чем в следующем выпуске средства массовой информации. Данное правило не распространяется на редакционные комментарии».
Чтобы с помощью анкеты собрать достоверную информацию надо соблюдать определенные правила и принципы...
, как правило, такие вопросы часто остаются без ответа....
Правила составления анкеты для опроса
На первом этапе необходимо определиться с задачами исследования...
Варианты ответов, тоже лучше давать ясные и короткие....
свободного ответа.
В статье исследуются особенности развития информационного права как отрасли права нового поколения, возникшей под воздействием процесса технократизации. Исследуются зарубежные и отечественные школы, раскрывающие понятие и особенности информационного права, проводится сравнение норм международного права и законодательства государств, развивающихся под воздействием информационно-технологической революции.
Он, как правило, производится заочно, т. е. не предполагает прямого контакта интервьюера с респондентом...
Помимо того, исследователям следует соблюдать правила расположения вопросов – они размещаются в анкете...
Правила анкетирования
В современной науке для анализа мнений разных групп людей часто используется анкетирование...
Существует несколько правил, которым должен соответствовать так называемый «контрольный список»:
Учет...
Помимо списка готовых ответов такие вопросы содержат раздел «другие ответы» и несколько пустых строк
В настоящей статье предлагается рассмотреть новую методику оценивания выполнения заданий с выбором нескольких правильных ответов. Новая методика включает в себя три основных правила. Данная методика применима также и при оценивании выполнения заданий с выбором одного правильного ответа.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне