Решение «Состыковка»
интегративное решение, при котором изыскивается новая альтернатива, удовлетворяющая наиболее важным интересам, лежащим в основе исходных требований сторон конфликта.
поведение личности в конфликте, направленное не только на разрешение противоречия, но также на сохранение положительного потенциала отношений с оппонентом, минимизацию негативных последствий конфликта. П. к. (в к.) зависит от уровня конфликтной компетентности личности и ее оппонента, силы мотива борьбы, степени противодействия. Развитие П. к. (в к.) протекает по трем блокам психологических характеристик: мотивационно-ценностных ориентаций, эмоционально-волевой саморегуляции и коммуникативной компетентности (Г. Н. Малюченко, 1996). Стихийное развитие П. к. (в к.) характеризуется односторонним развитием одного из трех указанных блоков. Чем больше разрыв между уровнями развития этих блоков в структуре личности, тем ниже вероятность П. к. (в к.).
Конструктивный и деструктивный конфликты: сущность и отличительные особенности
Определение 1
Конфликт...
Специалисты, в соответствии с характером последствий, выделяют деструктивные и конструктивные конфликты...
новые стили поведения и ценности....
, он обнаруживает подлинные черты характера оппонента, истинные мотивы его поведения, способствует укреплению...
Конструктивной частью является установление правил поведения во время общения.
Конструктивный потенциал подросткового противоборства с родителями состоит в том, что период ориентирован...
При формировании конструктивных способов разрешения конфликтов у подростков важно понимать, что чаще...
В этом случае противоборство не обладает конструктивным потенциалом....
Конструктивная стратегия противоборства представляет собой стратегию сотрудничества....
Конфликт подростков и родителей в некоторых случаях имеет конструктивный потенциал.
В статье рассмотрены стратегии поведения, модели поведения в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах психики младших подростков. Изложены необходимые защитные механизмы при формировании конструктивных моделей поведения у детей младшего подросткового возраста в чрезвычайных ситуациях. Статья рассчитана на психологов, методистов, учителей общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования.
интегративное решение, при котором изыскивается новая альтернатива, удовлетворяющая наиболее важным интересам, лежащим в основе исходных требований сторон конфликта.
ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, четко представляя себе желаемый результат.
предрасположенность (готовность) действовать в предполагаемом конфликте определенным образом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве