Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительские товары и услуги

Предмет Статистика
👍 Проверено Автор24

виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления населением для личного и общесемейного потребления, в домашнем хозяйстве и в мелкооптовом производстве.

Научные статьи на тему «Потребительские товары и услуги»

Особенности потребительского спроса

Условно предметы потребления делятся на две категории: потребительские товары; потребительские услуги...
Выбор в пользу тех или иных потребительских товаров и услуг формирует потребительский спрос....
каких-либо товаров и услуг либо отказа от него....
Неценовые факторы не связаны с уровнем рыночных цен на потребительские товары и услуги....
благам (товарам или услугам).

Статья от экспертов

Потребительский рынок товаров и услуг и закономерности его развития

The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well. This is extremely important to meet the needs of a society. The analysis of state and dynamics of a consumer market of goods and services in the country, as a whole, and certain regions allows to determine their future development tendencies.

Научный журнал

Стимулирование потребительского рынка

, обилие и разнообразие товара и услуг; в-третьих, децентрализованная структура....
предложения на товары и услуги, необходимые обществу....
услуг и товаров к потребителям от производителей в рамках географического и экономического пространства...
Потребительский рынок обеспечивает роль посредника между потребителями и производителями услуг и товаров...
движение услуг и товаров, завершающей воспроизводственный процесс.

Статья от экспертов

Теоретические подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги

Цель: определение способов формирования потребительской ценности товаров/услуг на основе имеющихся подходов и методов. Методы: применяется компаративный анализ, используются диалектический метод научного познания, логический анализ. При изучении документальных источников использован метод контент-анализа. Задействованы методы описания и обобщения.В исследовании используется системный подход, заключающийся в выделении методологических принципов, которые способствуют возможности рассмотрения изучаемых подходов к формированию потребительской ценности товара/услуги. Результаты: в маркетинге одной из важнейших категорий является подход, основанный на оценке ценности товара или услуги потребителем. В статье подчеркивается необходимость учета при формировании корпоративной стратегии противоречий в понимании ценности товара потребителем и производителем. Автором проанализированы существующие подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги, изучаются особенности этих подходов. ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Статистика»

Безналичный денежный оборот

часть денежного оборота, в котором движение денег происходит в виде перечисления сумм со счета плательщика на счет получателя или путем взаимных требований, т.е. без участия наличных денег.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot