виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления населением для личного и общесемейного потребления, в домашнем хозяйстве и в мелкооптовом производстве.
Научные статьи на тему «Потребительские товары и услуги»
Условно предметы потребления делятся на две категории:
потребительскиетовары;
потребительскиеуслуги... Выбор в пользу тех или иных потребительскихтоваров и услуг формирует потребительский спрос.... каких-либо товаров и услуг либо отказа от него.... Неценовые факторы не связаны с уровнем рыночных цен на потребительскиетовары и услуги.... благам (товарам или услугам).
The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well. This is extremely important to meet the needs of a society. The analysis of state and dynamics of a consumer market of goods and services in the country, as a whole, and certain regions allows to determine their future development tendencies.
, обилие и разнообразие товара и услуг;
в-третьих, децентрализованная структура.... предложения на товары и услуги, необходимые обществу.... услуг и товаров к потребителям от производителей в рамках географического и экономического пространства... Потребительский рынок обеспечивает роль посредника между потребителями и производителями услуг и товаров... движение услуг и товаров, завершающей воспроизводственный процесс.
Цель: определение способов формирования потребительской ценности товаров/услуг на основе имеющихся подходов и методов. Методы: применяется компаративный анализ, используются диалектический метод научного познания, логический анализ. При изучении документальных источников использован метод контент-анализа. Задействованы методы описания и обобщения.В исследовании используется системный подход, заключающийся в выделении методологических принципов, которые способствуют возможности рассмотрения изучаемых подходов к формированию потребительской ценности товара/услуги. Результаты: в маркетинге одной из важнейших категорий является подход, основанный на оценке ценности товара или услуги потребителем. В статье подчеркивается необходимость учета при формировании корпоративной стратегии противоречий в понимании ценности товара потребителем и производителем. Автором проанализированы существующие подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги, изучаются особенности этих подходов. ...
единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенное на нем жилое здание, иные объекты недвижимости, в котором отдельные части, предназначенные для жилых или иных целей (помещения), находятся в собственности граждан, юридических лиц, Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований (домовладельцев) – частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, а остальные части (общее имущество) находятся в их общей долевой собственности.
прием в высшие и средние профессиональные образовательные учреждения производится по заявлениям граждан на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний (за исключением случаев, установленных законодательством РФ).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут