Безналичный денежный оборот
часть денежного оборота, в котором движение денег происходит в виде перечисления сумм со счета плательщика на счет получателя или путем взаимных требований, т.е. без участия наличных денег.
виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления населением для личного и общесемейного потребления, в домашнем хозяйстве и в мелкооптовом производстве.
Условно предметы потребления делятся на две категории:
потребительские товары;
потребительские услуги...
Выбор в пользу тех или иных потребительских товаров и услуг формирует потребительский спрос....
каких-либо товаров и услуг либо отказа от него....
Неценовые факторы не связаны с уровнем рыночных цен на потребительские товары и услуги....
благам (товарам или услугам).
The main regularity of goods and services consumer market is the regulation of proportions and relationships between goods offer and solvent demand both on general volume and on structure as well. This is extremely important to meet the needs of a society. The analysis of state and dynamics of a consumer market of goods and services in the country, as a whole, and certain regions allows to determine their future development tendencies.
, обилие и разнообразие товара и услуг;
в-третьих, децентрализованная структура....
предложения на товары и услуги, необходимые обществу....
услуг и товаров к потребителям от производителей в рамках географического и экономического пространства...
Потребительский рынок обеспечивает роль посредника между потребителями и производителями услуг и товаров...
движение услуг и товаров, завершающей воспроизводственный процесс.
Цель: определение способов формирования потребительской ценности товаров/услуг на основе имеющихся подходов и методов. Методы: применяется компаративный анализ, используются диалектический метод научного познания, логический анализ. При изучении документальных источников использован метод контент-анализа. Задействованы методы описания и обобщения.В исследовании используется системный подход, заключающийся в выделении методологических принципов, которые способствуют возможности рассмотрения изучаемых подходов к формированию потребительской ценности товара/услуги. Результаты: в маркетинге одной из важнейших категорий является подход, основанный на оценке ценности товара или услуги потребителем. В статье подчеркивается необходимость учета при формировании корпоративной стратегии противоречий в понимании ценности товара потребителем и производителем. Автором проанализированы существующие подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги, изучаются особенности этих подходов. ...
часть денежного оборота, в котором движение денег происходит в виде перечисления сумм со счета плательщика на счет получателя или путем взаимных требований, т.е. без участия наличных денег.
индекс, показывающий изменение среднего значения изучаемого явления только за счет изменения индексируемой величины.
показатель социального неравенства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве