Трудовая теория стоимости четко различала два свойства товара: потребительная и меновая стоимость.... Товар должен обладать не просто потребительнойстоимостью, а общественной потребительнойстоимостью.... Стоимость присуща только вещам, представляющим собой потребительнуюстоимость.... При этом не всякая полезная вещь и не каждая потребительнаястоимость обладает стоимостью.... В трудовом процессе происходит создание потребительнойстоимости.
Потребительная стоимость представляет собой систему субъект-предмет-субъектных отношений по поводу соответствия наделения вещей определенными функциональными свойствами (производство) их социально определенному извлечению (потребление). Потребительная стоимость в постиндустриальном обществе служит эффективным инструментом определения поведения экономических субъектов людей и их организаций в координатах товарного хозяйства, его ориентации на производство стоимости на принципах абстрактной эквивалентности, комбинаторики и виртуального исчисления. Создание новых функциональных свойств вещей как потребительных стоимостей, встраивание их в социум и выстраивание социума под них раздвигает границы товарной формы хозяйства.
Общее представление о потребительнойстоимости товаров
Объектом товароведения являются товары.... Причем потребительнаястоимость товара подлежит соотношению с его меновой стоимостью, иными словами,... Потребительнаястоимость присуща всем продуктам труда.... Индивидуальная и общественная потребительнаястоимость товаров
С точки зрения характеристики потребительной... В этом проявляется свойство потребительнойстоимости как экономической категории.
Потребительская стоимость и полезность — темы, которые с их постановки в экономической теории являются предметом дискуссий. При этом одни авторы, в основном потребительную стоимость считают активном фактором в реальной экономике, другие — эту функцию приписывают феномену полезности товара. Автор опирается на позитивные моменты обеих позиций, дает свое толкование исходным для темы понятиям. На этом обосновывается вывод о реальном стоимостном исчислении потребительной стоимости и ее участии в рыночном ценообразовании и расчетной базы заработной платы.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут