Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
небольшой процент потребителей, на который приходится значительный процент объема продаж.
Крупные торговые предприятия в большинстве случаев не обращают внимания на традиционную рекламу....
Собственники и менеджмент крупного бизнеса не учитывают рекламные объявления в СМИ при принятии решений...
Основной характеристикой группы крупных промежуточных потребителей продукции является корпоративная замкнутость...
замкнутость является причиной неэффективности традиционных рекламных инструментов (ATL) для группы крупных...
Личный контакт в корпоративной среде крупного бизнеса является наиболее действенным и надежным способом
Трансформации постсоветских лет привели к формированию новых структур книжного рынка, некоторыми из них стало возникновение электронных книг, электронного книгоиздания, новых форматов чтения. Анализу потребителей книжного рынка Новосибирска посвящена данная статья: их читательским предпочтениям и покупательным возможностям. Подводятся выводы к чему могут привести нерешенные сегодня проблемы в перспективе, как это повлияет на формирование рынка электронных книг.
По количеству потребляемой электроэнергии нетяговых потребителей можно разделить на крупных и мелких....
Крупные потребители располагаются на сортировочных станциях, железнодорожных узлах, а мелкие вдоль железнодорожных...
Основные мощности потребляются ж/д узлами и крупными станциями, где осуществляется большой объем грузовых...
Электроснабжение крупных нетяговых потребителей
Основными источниками питания крупных нетяговых потребителей...
На крупных станциях может быть несколько распределительных пунктов.
Предлагается методический подход для оценки сравнительной эффективности и рискованности вариантов энерго- и топливоснабжения основных потребителей (котельные, электростанции, транспорт и др.) с использованием метода Монте-Карло. Особенностью данного подхода является совмещение оценки ценовой эластичности спроса на энергоносители с оптимизацией энерго- и топливоснабжения региона. При этом эластичность определяется отдельно для разных групп потребителей рассматриваемого региона с учетом так называемого «потребительского эффекта» - влияния вида и качества топлива на технико-экономические показатели потребителей. Приводятся результаты прогнозных расчетов для некоторых регионов России в предполагаемых условиях энерго- и топливоснабжения на период 2020-2025 годов.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве