Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
производственное объединение, промышленное предприятие, осуществляющее поставку продукции.
на качество выпускаемой продукции....
поставщиками....
;
аудит «второй стороны» поставщика;
стандартизация качества закупаемой продукции;
требование стандартизации...
Входным называется контроль качества продукции поставщика, которая поступила к заказчику с целью ее использования...
оценки качества продукции.
Чем выше достигнутый уровень качества, тем больше объем контроля таков парадокс классической теории статистического контроля. Возможный выход состоит в переходе к выбору технической политики на основе экономических характеристик. Перекладывание контроля на потребителя может быть экономически выгодно. Рассмотрены два варианта технической политики увеличение объема партии и замена дефектных единиц продукции у потребителя
Требования организации к количеству (объему) продукции надежный поставщик удовлетворяет путем контроля...
Одним из главных показателей надежности поставщика является осуществление поставки продукции в заданный...
при транспортировке продукции....
В соответствии с ним поставщик поставляет образцы своей продукции, которая подвергается тщательному контролю...
На основе их результатов организация делает соответствующие выводы о всей продукции и надежности поставщика
В настоящее время, как показывает практика, большинство действующих на рынке товаров производственного назначения промышленных предприятий осуществляют функции снабжения силами собственных подразделений без привлечения специализированных организаций снабжения. Поэтому при проведении сравнительного анализа решения задач закупочной логистики рассматривались основные методы управления товародвижением, используемые товаропроизводителями, в частности машиностроительными предприятиями. Исследование рынков материальных ресурсов предусматривает сбор и обработку информации о присутствующих на рынке поставщиках ресурсов. Указанная информация используется для принятия решений, а потому должна анализироваться и интерпретироваться на этапе выбора приоритетного поставщика по каждой позиции номенклатуры закупаемых ресурсов. Решение таких задач предполагает выбор источников и методов сбора информации, определение значимых критериев (характеристик) поставщиков, разработку форм для хранения информаци...
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
1. собственность, имущество, бумаги, которые не могут быть реализованы; 2. активы, не приносящие дохода.
возникают в случае, когда какая-либо деятельность приносит выгоды другим лицам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве