Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Pop-up

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

баннер, открывающий поверх просматриваемой страницы окно браузера с рекламным носителем.

Научные статьи на тему «Pop-up»

Разработка программных приложений

Аббревиатура WIMP расшифровывается как Windows Icons Mouse Pop-up, что следует понимать так: Отображение...
Самым важным типом взаимодействия считается меню, которое всплывает в автоматическом режиме на дисплее (Pop-up

Статья от экспертов

Книги поп-ап, или "книги-забавы", вчера и сегодня

Прошедшие в Москве в 2018 году выставки книг в технике pop up (поп-ап) пробудили интерес к бумажной детской книге со сложной конструкцией и высокохудожественными иллюстрациями. Обратившись к истории развития этого жанра в искусстве книги, автор статьи рассматривает книги в технике pop up в конце XIX начале XX веков в Европе, а также в России в начале XXI столетия. Раскрывается технологический процесс создания книги поп-ап на примере работ современных российских художников-иллюстраторов.

Научный журнал

Pop-up открытки

Что такое объемная открытка Определение 1 Объемная открытка (pop-up открытка) – это необычный...
Pop-up открытка.

Статья от экспертов

ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА В ВЕБ-РЕКЛАМИРОВАНИИ: РАЗДРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР ИЛИ СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

В последние годы веб-реклама стала наиболее популярным и эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынок. Вместе с тем, значительное число рекламных объявлений, ежедневно попадающихся на глаза пользователям «всемирной паутины», обусловило снижение эффективности традиционных рекламных сообщений, таких как медийная или контекстная реклама. В настоящее время им на смену приходят подрывные рекламные технологии, к числу которых относятся всплывающие окна (pop-up). Однако согласно проведенным исследованиям всплывающие окна - это и один из самых раздражающих видов веб-рекламы. В этой связи у посетителей сайтов может возникнуть противоречие между негативными чувствами, вызванными всплывающими окнами, и позитивным восприятием продукта, который рекламируется с помощью pop-up. Авторы статьи осуществляют попытку поиска ответа на вопрос «могут ли негативные чувства по отношению к раздражающей рекламе спроецировать на рекламируемый продукт?». Полученные результаты демонстрируют, что раз...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot