(в теории Ж. Пиаже) — зрелое, развитое представление ребенка о некотором объекте, которое у него возникает, когда ребенок начинает воспринимать данный объект как физическую реальность, существующую объективно, независимо от самого ребенка, и самостоятельно (независимо) перемещающуюся в том же пространстве, в котором существует и перемещается сам ребенок
Научные статьи на тему «Понятие объекта («Концепт» объекта)»
образом организованную единицу памяти, содержащую совокупность знаний об объекте познания, вербальные... рассматривался как общее родовое понятие в отношении конкретных видовых понятий одного класса.... и как понятие заимствован из когнитивной семантики для обозначения того, как человеческие представления... Эксплицитно или имплицитно концепт – это всегда объект сопоставимого анализа.... особенностей своего объекта: установление его этнокультурной специфики, которая толкуется по-разному
В статье рассматриваются основные подходы к определению методологической сущности понятий правовой науки, а также к их различению со смежными методологическими явлениями (неопределенной дескрипцией, идеей, идеальным объектом, концептом и теорией). Предлагается авторский подход к пониманию юридических научных понятий как воспроизводимых в юридическом научном мышлении предметно-содержательных форм, в которых отражаются основные сущностные особенности, отношения и закономерности функционирования и развития, присущие явлениям и предметам правовой действительности и обоснованные методологически. Обосновывается, что язык и правила логики выступают инструментами отображения правовых научных понятий в языковом юридическом мышлении , но не причиной такого отображения; в качестве таковой выступает предметная репрезентативность правовой науки, а также общие основания (принципы), методы, методологические подходы, критерии и концепции научного правопознания, т. е. - сама методология юридической ...
Соотношение этих понятий неоднозначно.... Некоторые исследователи рассматривают концепт как родовое понятие по отношению к фрейму, поскольку фрейм... концепт способен репрезентировать отдельный объект или явление, в то время как фрейм – ситуацию в целом... Кроме этого, содержательно концепт отпадает всю совокупность признаков объекта, а фрейм - его сущностные... Первые структурируют знания об отдельных объектах.
Статья представляет понятия объекта перевода и переводимости с позиций когнитивной лингвистики. При невозможности установления эквивалентных отношений между формальными единицами языков объектом перевода становятся концепты, активируемые единицами исходного текста в конкретном контексте.переводимость При переводе происходит сопоставление двух языковых систем с точки зрения их способности выражать те или иные концепты.
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут