Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
зубчатая передача со смещением, сумма или разность смещений которой больше (меньше) нуля.
Статья посвящена проблеме увеличения ресурса работы редукторов подъёма экскаваторов с электроприводом, которые выходят из строя примерно раз в полгода. Основная причина потери их работоспособности заключается в поломке подшипникового узла одного из сателлитов. Выполненный авторами кинематический, динамический и геометрический расчёт зацепления позволил выявить причины поломок. Основная из них заключается в том, что в дифференциальной части и в замыкающей зубчатой передаче не обеспечено условие соосности. Все зубчатые колёса редуктора должны быть изготовлены с положительным смещением производящего реечного контура, однако фактически сателлиты и паразитные шестерни изготовлены с отрицательным смещением. Это привело к появлению недопустимого радиального зазора в зацеплении и перекосу плавающих ведущих шестерён.
В статье авторами рассмотрены основные виды повреждений зубчатых передач редукторов стрелочных переводов, недостатки и преимущества смазочных материалов, используемых в редукторах стрелочных переводов. Проведен комплекс стендовых испытаний минерального и синтетического масел, в результате чего определен ресурс смазочных материалов в условиях положительных (+250С) и отрицательных температур (-100С) при работе стрелочных переводах. На основании полученных результатов стендовых испытаний выданы рекомендации по эксплуатации испытанных смазочных материалов в условиях работы систем автоматики на железнодорожном транспорте.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
линия пересечения поверхности с плоскостью.
профиль реальной поверхности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве