Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Полнота

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

учет всех значений индикатора, используемого в измерении, вариабельность этих значений, достаточная для получения необходимой информации. Т.е. их количество должно быть полным для выяснения существа вопроса. Например, желая выяснить формы проведения свободного времени, можно указать только наиболее известные: учеба, активный отдых, творчество, а можно с более подробным изложением этих форм– формы учебы, виды активного отдыха, формы творчества и т.д.

Скачать

Научные статьи на тему «Полнота»

Рассмотрение полноты и качества раскрытия информации в бухгалтерской отчетности

Регулирование вопроса раскрытия полноты и качества на законодательном уровне Вопросы раскрытия полноты...
Какие вопросы необходимо рассматривать аудиторской группе в рамках проверки полноты и качества раскрытия...
финансовой отчетности экономического субъекта В рамках проверки в целом качества и полноты отражения...
Аудиторская группа должна проверить записи на таких счетах на предмет корректности и полноты отражения...
Типичные ошибки и замечания, выявляемые в результате анализа полноты и качества раскрытия информации,

Статья от экспертов

Полнота бытия

В статье рассматривается понятие «полнота бытия», которое переживается как счастье, блаженство, творчество, созерцание красоты, стяжение Святого Духа.

Научный журнал

Качество информационного массива прогнозирования, его полнота

Полнота информационного массива Полнота информационного массива выступает еще одной качественной характеристикой...
Полнота информационного массива обеспечивается всесторонней характеристикой объекта прогнозирования....
Полноту информационного массива можно обозначить как свойство информации, характеризующее соотношение...
Игнорирование свойства полноты информационного массива ведет к искажению результатов прогноза, низкой...
При этом большое количество данных не всегда обеспечивает полноту информационного массива.

Статья от экспертов

О ПОЛНОТЕ КОНСТАНТ БЫТИЯ, ДАЮЩИХ ПОЛНОТУ ЦЕЛЕЙ И ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ

На основе антропологической аксиоматики и идеальных констант бытия предлагаются теоретическая модель стихийных и организованных процессов в образовании и теоретическая матрица полноты образа и образования человека. Приводятся примеры визуализации предложенных моделей с помощью многомерного дидактического инструментария В.Э. Штейнберга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Железный занавес»

(iron curtain), граница между подконтрольной СССР Восточной Европой и Западной Европой. Впервые эту фразу произнесла в 1920 г. Этель Сноуден, жена британского политика-лейбориста, но известной ее сделал Уинстон Черчилль, заявивший в марте 1946 г. в Фултоне, штат Миссури, об угрозе тирании и тоталитаризма, исходящей из СССР, который создал «железный занавес» (от Щецина на Балтике до Триеста на Адриатике).

🌟 Рекомендуем тебе

Адаптация

приспособление носителя (коллектива носителей) этнической культу ры и этнического языка к условиям иной социальной, этнической, культурной и языковой среды, обычно при смене места проживания. Имеет следствием развитие индивидуального и (или) коллективного билингвизма, смену языка, смену или формирование двойного куль турно-языкового сознания, усвоение новых навыков поведения, в том числе речевого. Соотв. различают языковую, социальную, культурную (то же, что и аккультурация) адаптацию, в зависимости от того, на ка ком именно из аспектов изменения сознания и поведения индивида (коллектива) ставится смысловой акцент. Напр., адаптация русских эмигрантов к условиям новой страны проживания.

🌟 Рекомендуем тебе

Обмена теория

концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot