Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
Растровое изображение, которое может содержать элементы любых цветов, а также переходы цвета в цвет или оттенок. Чаще всего, полноветное изображение наносят офсетным способом с использованием цветоделенных форм четырьмя базовыми красками (модель CMYK).
высокая, глубокая печать); электростатический (электрография и электрофотография) с использованием полноцветной...
копировально-множительной техники и т.п.; с помощью выводных полноцветных устройств....
Изображение имеет растровую структуру, хорошо просматриваемую при незначительном увеличении....
схожим с оттиском офсетной плоской печати;
изображение матовое, для цветных изображений характерна общая...
микротекстов;
на пробельных участках банкноты, вне поля цветных изображений есть точечные вкрапления
Рассматривается возможность применения рекуррентной нейронной сети для сегментации полноцветных изображений. Приводятся результаты экспериментов по многошаговой сегментации изображений, представленных в цветовых пространствах RGB и YUV.
На них же вырезали и изображения. Раньше набор текста был утомительной и долгой процедурой....
(не цветные фотографии и полутоновые изображения), цветную графику, полноцветные работы (рисунки, фотографии...
присутствия различных таблиц, формул, слов из других языков, большого количества шрифтов, иллюстраций полноцветного...
Офсетная печать позволяет создавать прямые изображения....
С материала изображение переносят на полотно из резины, а уже с него на бумажный носитель.
Рассмотрены преимущества использования одной цветовой модели перед другой и приведена их сравнительная характеристика на примере нескольких цветов.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве