Абстрактный класс
это описание (спецификация) будущих возможностей, которые будут обеспечены в дальнейшем производными классами.
если активные блоки можно перемещать, тогда все активные блоки перемещаются в один конец кучи, а все свободное пространство оказывается сосредоточенным на другом конце, в одном непрерывном блоке
Гипотеза исследования заключается в том, что современные условия привели к усложнению институциональной среды АПК Российской Федерации, сопровождающемуся одновременно централизацией государственного регулирования на федеральном уровне и дефрагментацией его в соответствии с особенностями региональных систем, которые, в свою очередь, предопределяют необходимость организации и построения скоординированных взаимодействий на основе реализации программно-целевого управления. В статье рассмотрены научные и практические аспекты программно-целевого управления эффективным развитием агропромышленного комплекса на региональном уровне. Анализ научных источников показал, что данная тематика широко освещается в трудах отечественных экономистов-аграриев. В то же время в региональной практике не в полном объеме задействованы ключевые инструменты программно-целевого управления как средства достижения нового качества отечественного АПК. С этим связаны многие негативные тенденции и диспропорции агрохоз...
это описание (спецификация) будущих возможностей, которые будут обеспечены в дальнейшем производными классами.
предназначены для разработки новых программ на конкретном языке программирования и включают в себя компилято- 83 ры, интерпретаторы, диалоговую среду, редакторы текстов, библиотеки стандартных подпрограмм, компоновщики, отладчики, справочные службы и т.д.
оператор завершения любой программной единицы ФОРТРАНа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне