Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Политика продвижения

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

это комплекс мер, направленных на продвижение товара и/или фирмы, включающий в себя рекламу, прямые продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Скачать

Научные статьи на тему «Политика продвижения»

Политика маркетинга

предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует определению основных направлений дальнейшего...
политика; ценовая политика; сбытовая политика; логистика; политика продвижения; система информации маркетинга...
Продвижение – это поиск способов стимулирования покупок, политика повышения продаж продукции....
Это деятельность компании, которая определяет и устанавливает правила продвижения товаров с использованием...
и согласование политики продвижения.

Статья от экспертов

Креативный инструментарий в политике продвижения компании

В данной статье рассматриваются основные понятия, необходимые для формирования представления о креативных инструментах маркетинга, приводятся причины, обуславливающие применение креативного инструментария в коммуникационном маркетинге, описываются функции креативных инструментов, а также раскрывается роль креативного инструментария в политике продвижения компании.

Научный журнал

Коммуникационная политика фирмы

Понятие и сущность коммуникационной политики фирмы Определение 1 Коммуникационная политика фирмы...
Основу коммуникационной политики фирмы составляет продвижение ее товаров и услуг в условиях рынка, являющееся...
Структура и содержание коммуникационной политики фирмы Коммуникационная политика фирмы состоит из четырех...
основных элементов, способствующих рыночному продвижению фирмы и ее продукции....
, в ходе которой обеспечивается управление продвижением.

Статья от экспертов

Экономическая целесообразность государственной политики по продвижению экспорта

Статья посвящена государственной политике по продвижению экспорта. Рассматривая положительное влияние государственной поддержки на стоимостной объём экспортаи ВВП и анализируя причины этого положительного влияния, автор приводит экономические аргументы в пользу государственной политики по продвижению экспорта как формы государственного вмешательства в экономику. Автор выделяет три группы аргументов: рост производительности фирм-экспортёров вместе с обучающим эффектом экспорта, положительные внешние эффекты и устранение мешающих развитию экспортной деятельности провалов рынка. Перечисляются соответствующие меры государственной политики для продвижения экспорта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Агентское соглашение

соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер