это комплекс мер, направленных на продвижение товара и/или фирмы, включающий в себя рекламу, прямые продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
предприятия по продвижению продукции и услуг и способствует определению основных направлений дальнейшего... политика;
ценовая политика;
сбытовая политика;
логистика;
политикапродвижения;
система информации маркетинга... Продвижение – это поиск способов стимулирования покупок, политика повышения продаж продукции.... Это деятельность компании, которая определяет и устанавливает правила продвижения товаров с использованием... и согласование политикипродвижения.
В данной статье рассматриваются основные понятия, необходимые для формирования представления о креативных инструментах маркетинга, приводятся причины, обуславливающие применение креативного инструментария в коммуникационном маркетинге, описываются функции креативных инструментов, а также раскрывается роль креативного инструментария в политике продвижения компании.
Понятие и сущность коммуникационной политики фирмы
Определение 1
Коммуникационная политика фирмы... Основу коммуникационной политики фирмы составляет продвижение ее товаров и услуг в условиях рынка, являющееся... Структура и содержание коммуникационной политики фирмы
Коммуникационная политика фирмы состоит из четырех... основных элементов, способствующих рыночному продвижению фирмы и ее продукции.... , в ходе которой обеспечивается управление продвижением.
Статья посвящена государственной политике по продвижению экспорта. Рассматривая положительное влияние государственной поддержки на стоимостной объём экспортаи ВВП и анализируя причины этого положительного влияния, автор приводит экономические аргументы в пользу государственной политики по продвижению экспорта как формы государственного вмешательства в экономику. Автор выделяет три группы аргументов: рост производительности фирм-экспортёров вместе с обучающим эффектом экспорта, положительные внешние эффекты и устранение мешающих развитию экспортной деятельности провалов рынка. Перечисляются соответствующие меры государственной политики для продвижения экспорта.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.