Административные цены
цены, устанавливаемые внерыночным административным путем.
контроль за ценами и доходами с целью остановить или замедлить инфляцию.
Основным показателем инфляции является более медленный рост дохода человека, чем цены на продукцию....
Антиинфляционную политику чаще всего осуществляют через два способа:
политики доходов,
дефляционную...
Политику доходов осуществляют в ходе параллельного контроля цен и заработной платы через полное их замораживание...
Проведение политики доходов чаще всего вызывает социальные противоречия....
Еще один инструмент антиинфляционной политики заключаются в политике доходов, которые означают установку
Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания. Маркетинг - это домашняя работа, которую следует выполнить компании, чтобы выяснить что нужно людям и что им следует предложить. Маркетинг определяет, как вывести товар или услугу на рынок, какую назначить цену, какие каналы и средства для продвижения использовать. Далее он обеспечивает мониторинг результатов и усовершенствование рыночного предложения. Управление доходами - экономическая техника, нацеленная на определение наилучшей ценовой политики для оптимизации дохода предприятия индустрии гостеприимства на основе определения поведения спроса. Эффективная цена - та цена, которая отвечает как интересам продавца, так и интересам покупателя. Когда речь идет о предприятии, уже работающем на рынке, для него не стоит задача расчета цены, его менеджмент решает вопрос...
Вместе с этим повышаются потребительские доходы. Повышение цен и доходов стимулирует инфляцию....
Проведение политики доходов и цен....
При данном подходе предполагается соблюдение баланса в росте цен и доходов....
Государство в праве замораживать доходы населения и цены: со снижением доходов уменьшается денежная масса...
Валютная политика включает:
Ревальвацию, цель которой – снижение цен на импортную продукцию и увеличение
Трансфертное ценообразование неотъемлемо присуще процессам глобальной интеграции рынков, при которой происходит размывание национальных юрисдикций. Возрастает роль документации для подтверждения политики налогоплательщика в вопросах трансфертного ценообразования. Основополагающей задачей документации является подтверждение факта, что налогоплательщик совершает сделки на уровне рыночных цен. В случае, если налогоплательщик может подтвердить, что цены в его контролируемых сделках находятся в пределах интервала рыночных цен, налоговые органы, вероятно, не будут производить корректировки налогооблагаемого дохода, если, конечно, они принимают подход и условия определения интервала рыночных цен налогоплательщиком. В случае, если цены по контролируемым сделкам налогоплательщика выходят за пределы определенного интервала рыночных цен, высока вероятность того, что налоговые органы попытаются скорректировать его налогооблагаемый доход.
цены, устанавливаемые внерыночным административным путем.
аннуитет с платежом в конце каждого периода.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве