Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
общепринятый экономический термин, выражает предполагаемое удовлетворение потребностей в результате использования или владения потребителями товарами или услугами. Часто в литературе, посвященной вопросам менеджмента и маркетинга, ее еще называют «качеством». Полезность или качество с точки зрения потребителей – это всегда сочетание рациональных экономических факторов и субъективной оценки имиджа товара.
История полезных ископаемых
Определение 1
Полезные ископаемые – это минеральные образования...
Классификация полезных ископаемых
Полезные ископаемые называют пищей для промышленности, без них не сможет...
Добыча полезных ископаемых
С развитием промышленности растет потребность в полезных ископаемых, их добыча...
Охрана природы при разработке полезных ископаемых
Все мероприятия, связанные с разработкой полезных ископаемых...
Речь идет о полной рекультивации земель после добычи полезных ископаемых.
Определение 1
Предельная полезность – это полезность, получаемая человеком при использовании каждой...
Общая полезность – это совокупная полезность, получаемая при потреблении всех благ....
Предельная полезность – это добавочная полезность, которая прибавляется с каждой единицей потребленного...
Таким образом, предельная полезность представляет собой изменение общей полезности в сторону уменьшения...
Закон убывающей предельной полезности
Функция полезности показывает убывание полезности товара с увеличением
Рецензия на книгу: Курбанов Э. А. Лесоводство. Международное лесное хозяйство: Учебное пособие / Э. А. Курбанов, О. Н. Воробьев. - 2-е изд. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010. - 232 с.A book review: Kurbanov E. A. Forestry. International forestry: study guide / E. A. Kurbanov, O. N. Vorobyov. -Yoshkar-Ola: MarSTU, 2010. - 232 p.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве