общепринятый экономический термин, выражает предполагаемое удовлетворение потребностей в результате использования или владения потребителями товарами или услугами. Часто в литературе, посвященной вопросам менеджмента и маркетинга, ее еще называют «качеством». Полезность или качество с точки зрения потребителей – это всегда сочетание рациональных экономических факторов и субъективной оценки имиджа товара.
История полезных ископаемых
Определение 1
Полезные ископаемые – это минеральные образования... Классификация полезных ископаемых
Полезные ископаемые называют пищей для промышленности, без них не сможет... Добыча полезных ископаемых
С развитием промышленности растет потребность в полезных ископаемых, их добыча... Охрана природы при разработке полезных ископаемых
Все мероприятия, связанные с разработкой полезных ископаемых... Речь идет о полной рекультивации земель после добычи полезных ископаемых.
Определение 1
Предельная полезность – это полезность, получаемая человеком при использовании каждой... Общая полезность – это совокупная полезность, получаемая при потреблении всех благ.... Предельная полезность – это добавочная полезность, которая прибавляется с каждой единицей потребленного... Таким образом, предельная полезность представляет собой изменение общей полезности в сторону уменьшения... Закон убывающей предельной полезности
Функция полезности показывает убывание полезности товара с увеличением
Рецензия на книгу: Курбанов Э. А. Лесоводство. Международное лесное хозяйство: Учебное пособие / Э. А. Курбанов, О. Н. Воробьев. - 2-е изд. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010. - 232 с.A book review: Kurbanov E. A. Forestry. International forestry: study guide / E. A. Kurbanov, O. N. Vorobyov. -Yoshkar-Ola: MarSTU, 2010. - 232 p.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут