Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
общепринятый экономический термин, выражает предполагаемое удовлетворение потребностей в результате использования или владения потребителями товарами или услугами. Часто в литературе, посвященной вопросам менеджмента и маркетинга, ее еще называют «качеством». Полезность или качество с точки зрения потребителей – это всегда сочетание рациональных экономических факторов и субъективной оценки имиджа товара.
История полезных ископаемых
Определение 1
Полезные ископаемые – это минеральные образования...
Классификация полезных ископаемых
Полезные ископаемые называют пищей для промышленности, без них не сможет...
Добыча полезных ископаемых
С развитием промышленности растет потребность в полезных ископаемых, их добыча...
Охрана природы при разработке полезных ископаемых
Все мероприятия, связанные с разработкой полезных ископаемых...
Речь идет о полной рекультивации земель после добычи полезных ископаемых.
Определение 1
Предельная полезность – это полезность, получаемая человеком при использовании каждой...
Общая полезность – это совокупная полезность, получаемая при потреблении всех благ....
Предельная полезность – это добавочная полезность, которая прибавляется с каждой единицей потребленного...
Таким образом, предельная полезность представляет собой изменение общей полезности в сторону уменьшения...
Закон убывающей предельной полезности
Функция полезности показывает убывание полезности товара с увеличением
Рецензия на книгу: Курбанов Э. А. Лесоводство. Международное лесное хозяйство: Учебное пособие / Э. А. Курбанов, О. Н. Воробьев. - 2-е изд. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010. - 232 с.A book review: Kurbanov E. A. Forestry. International forestry: study guide / E. A. Kurbanov, O. N. Vorobyov. -Yoshkar-Ola: MarSTU, 2010. - 232 p.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве